Попробую взять на себя смелость выложить здесь информацию для начинающих ЛОРов.
(признаюсь что скомуниздила с других сайтов)
Начальные абилки.
Burning-embers. Основное дамажещее заклинание на всю жизнь. Изначально наносит урон и потом в течении 10 секунд действует как дот. Дополнительно замедляет скорость перемещения противника на 10%, потом уже на 30% будет замедлять. Staff-strike. Когда приходится сражаться в мили контакте - увеличивает урон от одного удара вашим оружием.
Sign of power: Command. Полезный дебафф. на -0,9% уменьшает противнику шанс парировать атаку (на 45лвл уже на 2,2% уменьшает шанс парировать), на 20% замедляет противнику скорость его атаки.
По моему единственный дебафф, который не агрит противника, поэтому можно спокойно его вначале повесить, а потом уже остальным атачить.
2лвл.
Fire-lore. Массовый дебафф. Непрокачанный вешается на 3 цели, прокачанный на 5. Противник наносит меньше дамага оружием на 30%. Также увеличивает на 2% шанс противнику промахнуться.
З.Ы. на нежить не действует.
4лвл.
Raven-lore. Вызывает помошника - Ворон. Его полезности дополнительно напишу. В один момент времени у вас может быть только один зверек.
Beacon of hope. Лечит других, в том числе ваших петов, себя лечить ею нельзя.
6лвл.
Power of Knowledge. Дрейнит ману(пауэр) из противника. Во время дрейна ничего другого делать нельзя. Прервать можно простым прыжком или сдвинувшись с места.
Sign of the wild: Protection. Полезный бафф на вашего зверька. +0,9% к шансу парировать (на 45лвл 2,2% к шансу парировать), -5% получаемого урона от магии, мили и ренжед атаки. В один момент времени на вашем зверьке может висеть только 1 полезный бафф.
8лвл
Wind-lore. Массовый дебафф, используется против любого типа ренжед мобов (стрелков). Вешается на 3 цели, на 1% (на 45лвл на 9%) замедляет скорость атаки, на 50% уменьшает наносимый противником урон.
Sign of the wild: Rage. Полезный бафф на вашего зверька. +10% к агро, +5% к скорости атаки. В один момент времени на вашем зверьке может висеть только 1 полезный бафф.
10лвл
Leechcraft. Полезный декурс и бафф. Снимает с дружественной цели вредный wound эффект и вешает бафф +1% (на 45лвл +9%) к wound резисту.
Blinding flash. Усыплялка. Очень полезная штука. На 30 секунд усыпляет цель, поскольку кулдаун 15секунд, то можно умудряться в один момент времени держать в итоге усыпленными сразу две цели. Любой дамаг по усыпленному выводит его из этого состояния. Против нежити не действует.
12лвл
Gust of wind. Массовое аое, наносит дамаг максимум по 6 целям в радиусе 7 метров от выбранного в таргете. Одновременно вешает на противников дебафф +7% к шансу промахнуться.
14лвл
Friend of bears. Вызывает помошника - Медведь. Его полезности дополнительно напишу. В один момент времени у вас может быть только один зверек.
Sign of power: Wizardry. Дот, наносит противнику урон каждые пять секунд, в течении 10 секунд. (Весьма странное заклинание, вроде еще должно качать вам ХП, если ваш компаньен чтото там делает - но не замечал такого)
16лвл
Tend the sick. Полезный декурс и бафф. Снимает с дружественной цели вредный disease эффект и вешает бафф +1% (на 45лвл +9%) к disease резисту.
Inner flame. Лечит вас и вашего зверька, работает только при наличии зверька.
Способности Ворона.
в автоматическом режиме, одним своим присутствием, вешает на сопартийцев полезный бафф - получать на 15% меньше урона от шэдоу магии.
Benediction of the raven. Вешает на противника дебафф - противник будет получать на 10% больше урона от огненной магии. Включите его на авто использование.
Distraction. Вешает на мобов стрелков дебафф. Противник наносит на 50% меньше ренжед урон, на 10% увеличивается шанс его промаха. Включите его на авто использование.
Evasoin. Ворон вешает сам на себя полезный только для него самого бафф. 50% + к шансу увернуться, на 20% уменьшает урон от мили дамага, на 30% уменьшает урон от шэдоу магии.
18лвл.
Light of the rising dawn Дамажащее заклинание, дополнительно станит вашу цель на три секунды.
Bane flare Аое стан на 15 секунд в радиусе 10 метров от вас - 3 моба (действует только на нежить). Каждые 5 секунд есть шанс, что мобы выйдут из стана.
20лвл.
Knowledge of the lore master Позволяет узнать особенности мобов. К чему резист повышен, к чему понижен и т.п. (Не использую, поскольку не пригождается)
Wisdom of the council Полезная штука для критической ситуации. Мгновенно лечит вас почти на все ваше ХП и дополнительно вешает на вас щит на короткое время поглощающий урон от мобов. Использовать рекомендую, когда вы видите, что вас убивают, а жить то хочется ))))
22лвл.
Cracked earth Аое дамаг. Дествует на 5 целей. Дополнительно через 10 секунд попавшие под его действие мобы обездвиживаются на 30 секунд корнями, которые удерживают их на месте. Эффект обездвиживания пропадет, если их будут атаковать.
24лвл.
Share the power Полезное заклинание, позволяющее перекачивать вашу ману сопартийцу. Очень сильно помогает в сражениях, часто использую в инстах, при драках на боссах. Пекекачивать ману рекомендую хилерам когда у них ее мало остается, если у вас есть запас, то и главному танку. Зона действия 25 метров.
26лвл.
Test of will Дамажащее заклинание, дополнительно станит любого моба на 5 секунд.
28лвл.
Warding knowledge: dead Интересное заклинание, действует против нежити. На земле рисуется круг и моб должен хотя бы частично попасть в него. В итоге андет получает примерно на 10% больше дамага от магии и у него увеличивается шанс промаха. Действует минуту.
Sign of power: Righteousness Полезный бафф, как для вас, так и для сопартийцев. Делает имунным к кноковским пакостям. т.е. иммун от откидывания и потери ориентации. В тех боях, где он требуется, рекомендую его использовать не более чем на 3-х целях: вы, танк, хилер.
Прокачанный вешается на минуту, не прокачанный на 30 секунд.
Отредактировано Ник странник (2008-06-14 12:44:26)