Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной » Общий » Skyforge (Идёте?)
Skyforge
SmithyPashaДата: Четверг, 26.02.2015, 00:16 | Сообщение # 1
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Я поиграл в Skyforge пару дней во время стресс-теста. Игровой процесс есть улучшенная копия Neverwinter Online / Star Trek Online - один сервер, instanced локации, система классов комбинирует ArcheAge (переключение между классами) и дерево умений из (забыл название игры). Sci-fi setting похож на комбинацию SWTOR с Mass Effect. Графика и анимация на уровне лучших корейских игр. В общем, игра приятно удивила качеством.
Закрытая бета на русском уже идёт, на английском стартует через пару недель. Кто-нибудь пойдёт на английские сервера?
 
СкелигеДата: Четверг, 26.02.2015, 13:54 | Сообщение # 2
Рыцарь Севера
Группа: Desperados
Имя в игре: Скел
Сообщений: 53
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
а позиционно сервера где расположены, английские ?  dry
зы. гонял ру-ЗБТ, ничо так.



в SW-TOR танк наверно и несколько ударов Звезды Смерти выдержит, если хил будет хороший
 
SmithyPashaДата: Пятница, 27.02.2015, 01:20 | Сообщение # 3
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Как я понял все сервера (включая русские) на самом деле (будут) в одном месте. Видимо, в Штатах.

Сегодня стартовал предзаказ на английскую версию - старт ЗБТ 11 марта. 20 долларов за минимальный пакет - вполне по божески по сравнению с 200 долларами за альфу скучного ArcheAge.


Сообщение отредактировал SmithyPasha - Пятница, 27.02.2015, 01:34
 
ОрликДата: Пятница, 06.03.2015, 20:00 | Сообщение # 4
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Бегали с Басом на ЗБТ... я танком он хилом.
Посмотрели все класы, там есть квест, позволяющий пощупать всех (кроме пулеметчика) на базовых скилах.
Графика очень даже ничего, анимация скилов даже очень ничего... геймплей в общем достаточно захватывающий.
Боевочка динамичная.
Есть интересные боссы.
Система апгрейта трейтов, пассивок и умений довольно интересная, но не революционная smile
По началу было интересно, посмотрели локации, побегали в группе, отстроили свои статуи, набрали последователей... но.
Цикличность и повторяемость одних и тех же действий быстро надоедает.
Кол-во локаций ограничено, их приходится проходить по кругу по несколько раз, локации линейные, как в Невервинтере.
Сюжетная линия не настолько увлекательна, как хотелось бы.
По десятибальной системе ставлю твердую шестёрочку smile
ПвП не щупал, надоедало сидеть в очередях smile
Прикрепления: 9488907.jpg (176.5 Kb) · 4368089.jpg (123.6 Kb) · 8089973.jpg (69.5 Kb) · 0549392.jpg (122.0 Kb) · 9270125.jpg (175.8 Kb)


Люди ау!
 
SmithyPashaДата: Четверг, 19.03.2015, 19:55 | Сообщение # 5
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Российская бета закрывается через неделю - релиз ("open beta") скорее всего в конце марта. Английский релиз по-видимому будет доступен ещё до лета.

Оперативно сработали - и почти совсем без рекламы.

Добавлено (12.03.2015, 15:48)
---------------------------------------------
Игру запустили. Пинг с серверами США как во времена аналоговых телефонных линий девяностых - 200+, с Европой 60-100+. Даже если в релизе пинг до Штатов упадёт до 150 - всё рано слишком медленно для ПвП.

Игра хороша и явно запланирована на приставки - как и Невервинтер, с которого слеплен игровой процесс.

Добавлено (14.03.2015, 15:30)
---------------------------------------------
Поиграл пару дней. На Европе играть нет смысла - она уже пустая. В чате молчание, на US чат живой.

Добавлено (19.03.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Российский релиз через неделю - оперативно сработали. Кто будет играть?

Сообщение отредактировал SmithyPasha - Четверг, 12.03.2015, 16:36
 
mumuДата: Четверг, 19.03.2015, 21:17 | Сообщение # 6
Рыцарь Севера
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Тили
Сообщений: 66
Репутация: 0
Награды: 2
Статус: Offline
как играть, если ты говоришь ,что все уныло.....

Тили / Страж / 50 / Форност (рус)

Сообщение отредактировал mumu - Четверг, 19.03.2015, 21:17
 
SmithyPashaДата: Пятница, 20.03.2015, 02:48 | Сообщение # 7
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Можно (и нужно) подождать всего неделю до 26-го и почитать - что там изменилось и что собираются продавать разработчики? За исключением длинных очередей игра была хороша уже на стадии беты с 1/4 содержимого релиза - релиз должен стать бомбой.
Не говоря уже о том, что со второго апреля она будет открыта для всех и можно будет убедиться в её унылости/интересности бесплатно.


Сообщение отредактировал SmithyPasha - Пятница, 20.03.2015, 02:50
 
ОрликДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:34 | Сообщение # 8
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Наконец наступило долгожданное событие — запуск открытого бета-теста Skyforge! Уже сейчас можно скачать игровой клиент и окунуться в чудесный новый мир.
Несколько месяцев мы следили за тем, как игроки осваивали представленную на ЗБТ часть игры, и изучали комментарии и пожелания. Мы постарались улучшить многие аспекты Skyforge и теперь готовы поделиться подробностями.
Оптимизация клиента
Собранные данные помогли нам пересмотреть оптимизацию клиента и расширить охват конфигураций компьютеров, подходящих для игры в Skyforge. Мы адаптировали минимальные настройки под слабые системы, а для счастливых обладателей мощных компьютеров усовершенствовали работу максимальных настроек.
Также мы получили много информации о FPS в игре. По нашим подсчетам, после ряда изменений частота кадров выросла на 30% по сравнению с показателями на старте ЗБТ.
Культ
Это одна из основных особенностей игры, и значительная доля нашего внимания была направлена именно на ее работу. Здесь также немало изменений.
Теперь адепты не требуют платы за служение, но место в культе стало ограниченным. Чтобы увеличить число адептов, нужно развивать культ. Сами адепты более не повышают характеристики персонажа, эту функцию переняли храмы — они стали давать больший прирост характеристик. Таким образом мы дали больший простор для работы с адептами без риска потерять часть прогресса.
В зависимости от профессии адепты обзавелись своими собственными характеристиками, которые влияют на эффективность выполнения заданий. Будьте внимательны при выборе нового адепта: некоторые их них могут быть откровенными тунеядцами с плохо развитыми навыками.
Изменились ресурсы, требуемые для заданий. Появились задания, генерирующие ресурсы. Так что теперь адепты не будут висеть у вас на шее, а вполне самостоятельно смогут добывать самое необходимое. Вам лишь нужно вовремя отправлять их на задания. К слову, это можно делить не только в игре, но и через игровой портал. Сами ресурсы тоже изменились. Большинство из них перешло в категорию альтернативных валют, благодаря чему в сумке стало больше свободного места.

PvE- и PvP-приключения
Те, кто на ЗБТ бежал впереди планеты всей, набирая престижа больше, чем предполагал контент, не понаслышке знают, что такое «перегретые» приключения (уровень сложности «Невозможно»). Хоть подобная ситуация и не предполагалась на полной версии игры, эту систему мы пересмотрели — теперь уровень сложности вы выбираете сами.
А еще мы отменили ограничения по престижу для участников группы в приключениях. Сложность приключения теперь одинакова для всех, а вот получаемая награда зависит от престижа. Таким образом, вы можете помогать младшим товарищам, пусть и назначенная награда в этом случае для вас будет не слишком актуальна или её не будет совсем.
Претерпела изменения и система подбора группы — появился донабор. Он пригодится, если во время прохождения приключения кто-то из игроков покинул команду.
Появился традиционный LFA-механизм для PvE. Если у вас нет заранее собранной группы, то система автоматически подберет ее.
Серьезно переработан подбор противников на PvP-сражения: мы постарались ускорить его и скорректировать баланс соперников. Были отключены дополнительные барьеры. Например, теперь в обычных сражениях не будет проверки мастерства игроков на основе сыгранных боев — учитывается только престиж. Прочие проверки и сравнения станут актуальны только для рейтинговых сражений, которые появятся позднее.
Изменения коснулись и количества участников. Мы систематизировали составы, и теперь PvP-активности можно условно поделить на две группы: 6 участников (командный бой 3х3 и «один против всех») и 20 участников (10х10 — захват флага, сопровождение или удержание точек). Теперь величина заранее собранной группы равняется звену — максимум 3 человека. Вступать таким составом можно только в сражения, рассчитанные на 20 участников.
Атлас
Сильные функциональные изменения коснулись и атласа развития персонажа — он был полностью пересчитан. Уменьшилось время до открытия общего атласа. Теперь это происходит после изучения специальной вершины на классовом уровне. Она является своего рода разделителем, который разграничивает атлас на две части: начальную и расширенную. Первая часть открывается за искры прозрения и дает набор основных умений и талантов, вторая же представляет большую часть классового атласа и открывает простор для углубленного изучения. Вершины второй части можно открыть только за классовые искры.
Также была скорректирована стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.

Классы
Изменились некоторые механики, отвечающие за урон монстров. Например, появился травмирующий урон. В основном он применяется в умениях, бьющих по площади. Классы ближнего боя менее восприимчивы к такому роду повреждений. Атакующие же издали могут и должны уклоняться от этих ударов. Благодаря этому игра разными классами уравнялась по сложности.
Пантеон
В игре появятся пантеоны — божественные гильдии. Это огромная часть игры, обеспечивающая социализацию игроков и открывающая новые активности. Подробнее про пантеоны вы можете прочесть в этой статье
Экипировка
Не только интерфейсно, но и функционально изменился экран экипировки — добавлено 6 новых ячеек для вещей. Вдобавок к кольцам персонажа можно снарядить четырьмя амулетами и двумя трофеями. Они становятся доступны с определенного момента игры и позволяют узконаправленно развивать персонажа.
Портал
Браузерная часть игры станет более функциональной и обретет ряд особенностей: появится поддержка пантеонов и калькулятор талантов, просмотр прогресса персонажа, сумки, экипировки и характеристик. Не сразу, но с ближайшим обновлением будет доступна работа с культом. Помимо этого, расширена игровая энциклопедия.
Интерфейс
В интерфейсе произошло много изменений. Самым важным из них, несомненно, можно считать переработку окна умений. Теперь оно выглядит более информативным и понятным. Также добавилось простое и удобное окно определения графических настроек, оценивающее вашу систему и поясняющее, почему был предложен тот или иной предустановленный вариант.
Чат
Для тех, кто участвовал в ЗБТ, это изменение покажется особенно приятным. Мы постарались сделать чат максимально удобным в рамках правил нашего интерфейса: разместили контекстные действия в мини-чате, сделали цветовую градацию текста, провели работы, увеличивающие его стабильность. К слову, если вы ещё не знаете, то напомним, наш чат сквозной для игры и портала. Это значит, что вы можете общаться через портал с вашими друзьями в игре и наоборот.
Создание персонажа
От ЗБТ к ОБТ меню создания персонажа видоизменялось и дорабатывалось. Добавились новые настройки, расширяющие персонализацию героя. Например, вдобавок к привычным настройкам пропорций тела и лица добавилась возможность выбрать тембр голоса и походку. Также мы добавили набор татуировок, которые украсят лица.
Это лишь часть огромной работы, проделанной на основе комментариев игроков и изучения статистики. Так много хотелось бы еще рассказать, но... пожалуй, закончим на этом, ведь вы сами уже можете все увидеть и «потрогать». Кстати, в ближайшее время мы расскажем вам о high-end-активностях в Skyforge. Не пропустите, обещаем много интересного!
До встречи в игре!


Люди ау!
 
NatikavaДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:09 | Сообщение # 9
Звезда Десперадос
Группа: Офицер Desperados [RU]
Имя в игре: Вайпуля
Сообщений: 504
Репутация: 13
Награды: 7
Статус: Offline
Миш, так стоит скачать? У меня есть месяц активного гамания, летом будем заняты аж пипец, пришлось Даже Келю вызывать к себе, бо не справляемся


Не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу. .... .©
 
BasДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:03 | Сообщение # 10
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Natikava ()
Миш, так стоит скачать?

Присоединяюсь к вопросу. Играть будем или ну ее в пень.


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
SmithyPashaДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:13 | Сообщение # 11
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
В четверг будет доступна бесплатно - для общего образования скачайте и поиграйте хотя бы пару дней. Оно затягивает + если со временем всё-таки надумаете играть у персонажей в оффлайне накапливаются лимиты.

Безусловно, оно недоработано (чат, хреновый scaling персонажей в инстансах, изредка баги) - но в то же время видно, что разработчики очень стараются и есть потенциал стать хитом.
 
ОрликДата: Вторник, 31.03.2015, 23:36 | Сообщение # 12
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Я как минимум гляну что там и как поменялось после ЗБТ...
Сколько новых локаций добавили... и т.д.


Люди ау!
 
BasДата: Четверг, 02.04.2015, 14:20 | Сообщение # 13
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Перса зовут Бас Контра если что.

Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
КопперДата: Суббота, 04.04.2015, 22:27 | Сообщение # 14
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Коппер, Оранж, Химул
Сообщений: 481
Репутация: 3
Награды: 3
Статус: Offline
Попробовал.
Странно, что в игре можно бесплатно дышать.
Донат жесток.


Коппер / Хранитель мудрости / 65 / Эльф
Оранж / Менестрель / 65 / Хоббит
Химул / Хранитель рун / 65 / Гном
Боуи / Взломщик / 52 / Хоббит
 
NatikavaДата: Среда, 08.04.2015, 13:20 | Сообщение # 15
Звезда Десперадос
Группа: Офицер Desperados [RU]
Имя в игре: Вайпуля
Сообщений: 504
Репутация: 13
Награды: 7
Статус: Offline
Бегаю, а чо, ничо так, тока махину одну никак завалить не могу( я нупь(


Не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу. .... .©
 
Форум » Основной » Общий » Skyforge (Идёте?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz