Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной » Общий » The Elder Scrolls Online (MMORPG по вселенной)
The Elder Scrolls Online
ОрликДата: Среда, 23.01.2013, 11:28 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline



Люди ау!
 
ОрликДата: Среда, 23.01.2013, 11:31 | Сообщение # 2
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Приём заявок на бету.
FAQ по бете.


Люди ау!
 
ОрликДата: Среда, 23.01.2013, 11:54 | Сообщение # 3
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Если что, то мы за Ebonheart Pact планируем...
Норды, Тёмные Эльфы и Аргонианцы.

- При определенной последовательности действий персонаж игрока сможет встретиться с главой фракции (Jorunn the Skald-King) и членами Трибунала (Tribunal)
- В игре найдется место и Компаньонам (Companions), с сообществом которых можно было познакомиться в городе Whiterun в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Трибунал будет играть заметную роль в делах фракции Ebonheart Pact. О возможности стать претендентом на вступление речи не идет
- Города в ESO будут на соответствующее количество лет моложе, чем в Skyrim. Это отразится на их архитектуре и планировке, плюс у игрока будет возможность найти поселения там, где в Skyrim были лишь руины
- Все члены фракции Ebonheart Pact смогут путешествовать по провинции Black Marsh. Пока что девелоперы подтверждают реализацию ее северо-западного региона Shadowfen, включающего в себя древний город Stormhold
- Броня в игре имеют привязку к соответствующим регионам, будь она в трофеях с монстров, у торговцев или в наградах за квесты. Впрочем, у крафтеров будут способы изучения рецептов брони всех видов и типов
- Столицей фракции будет город Mournhold
- В игре будут обширнейшие возможности по кастомизации персонажей, которые нельзя показать на скриншотах
- Игрок сможет взаимодействовать со всеми Великими Домами расы Dunmer за исключением Telvanni - они отказались присоединиться к Ebonheart Pact


Люди ау!
 
ОрликДата: Среда, 23.01.2013, 11:58 | Сообщение # 4
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline


Люди ау!
 
ОрликДата: Среда, 23.01.2013, 12:40 | Сообщение # 5
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline


Люди ау!
 
BasДата: Среда, 23.01.2013, 13:54 | Сообщение # 6
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
У меня чем я больше читаю по ТЕСО тем больше опасений повторения истории с СВТОРом. И тут и там известные вселенные. И тут и там предлагают отдельные сюжетки для фракций. И тут и там одна лока для массПВП. И тут и там практически ничего а хайэндПВЕ не говорится.

Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
ДикийДата: Среда, 23.01.2013, 13:55 | Сообщение # 7
Валар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Дикий эльф (Сильвалион)
Сообщений: 726
Репутация: 1
Награды: 4
Статус: Offline
If you see a button that says “Run 64-bit DxDiag”, click it. If you do not see the “Run 64 bit DxDiag” button, skip to the next step.

чую снова какая подлянка ждет..

PS смотрел Тарантиновский вестерн.. - долго ржал когда себя взорвал он ))


 
BasДата: Среда, 23.01.2013, 14:19 | Сообщение # 8
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Просто если система 64х, то лучше слать именно этот отчет.

Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
ДикийДата: Среда, 23.01.2013, 14:40 | Сообщение # 9
Валар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Дикий эльф (Сильвалион)
Сообщений: 726
Репутация: 1
Награды: 4
Статус: Offline
как художник художника спросить хочу - ты уже переехал или где ?) и где фотки ?))

 
BasДата: Среда, 23.01.2013, 14:58 | Сообщение # 10
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Дикий)
как художник художника спросить хочу - ты уже переехал или где ?) и где фотки ?))

Переехал-то я давно, а вот инет себе только вчера сделал. В вентре никого не было. smile
Фотки пустых комнат тебе зачем? Ну ванную разве что с кухней сфотать, а так еще не вся мебель закуплена. Кровать как доставили так мы сразу и переехали. biggrin


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
mumuДата: Среда, 23.01.2013, 15:16 | Сообщение # 11
Рыцарь Севера
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Тили
Сообщений: 66
Репутация: 0
Награды: 2
Статус: Offline
как я понял рус.локализации небудет?

Тили / Страж / 50 / Форност (рус)
 
ДикийДата: Среда, 23.01.2013, 15:21 | Сообщение # 12
Валар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Дикий эльф (Сильвалион)
Сообщений: 726
Репутация: 1
Награды: 4
Статус: Offline
да хоть вид с балкона - ну если не хош то не надо

 
BasДата: Среда, 23.01.2013, 15:44 | Сообщение # 13
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (mumu)
как я понял рус.локализации небудет?

Неа. Разрабы как всегда говорят о 3-х языках, а о русском "посмотрим, возможно в будущем". Это значит, что уж точно не на релизе, а скорее всего никогда если не найдется локализатор внутри России, которого пока не нашлось.


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
BasДата: Вторник, 19.03.2013, 23:24 | Сообщение # 14
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Редакция Destructoid поделилась своим набором впечатлений от тестирования играбельной версии The Elder Scrolls Online. Журналисты сообщили следующее:

Полноценный вид от 1-го лица (с видимым оружием и т.п. как в Skyrim) все-таки будет реализован, причем попадет сразу в релизную версию. Его функциональность была продемонстрирована журналистам
- В релизной версии игры будет 16 инстансов, содержащих обычную и сложную (для игроков максимального уровня) версии
- Регион каждой из фракций содержит контента на 120-150 часов игры без учета подземелий и PvP
- Классов будет всего 4 (Dragonknight, Templar, Sorcerer и Nightblade), но это скорее шаблоны начальных умений. Развивать персонажа можно будет в любом направлении
- В игре можно будет стать вампиром с собственным деревом умений. Подробности последуют позднее
- В игре присутствуют расовые и гильдейские деревья умений
- Боевая система получилась динамичной - в духе серии The Elder Scrolls
- Квестовые NPC выделяются подсветкой
- В прохождении демонстрационного подземелья участвовала партия из 4 персонажей
- Первое прохождение каждого подземелья будет рассказывать его историю
- В PvP были продемонстрированы осадные орудия и тараны

____________________________________________________

Cвою версию статьи с впечатлениями от играбельной версии The Elder Scrolls Online представили и журналистыZAM.com. Среди неупомянутых нами ранее подробностей в тексте можно выделить следующее:

- Хотя класс героя и не критически важен, но наличие классовых особенностей заставляет подойти к его выбору достаточно внимательно
- Классовые способности делятся на 3 категории
- Каждый тип оружия и брони обладает собственным открываемым по ходу игры набором активным и пассивных способностей
- Очки умений даются не только за повышение уровней, но и за нахождение "маяков" Skyshards (по 1 очку за 3 Skyshards)
- Ношение тяжелой брони уменьшает расход стамины при блокировании (3% за каждую часть)
- Ношение средней брони улучшает скрытность
- Ношения легкой брони улучшает эффективность магии
- Кулдаунов для способностей не существует, так что игрокам придется внимательно следить за расходов ресурсов
- Захват цели осуществляется при наведении на нее курсора и нажатии Tab, после чего модель цели выделяется прямоугольником. Если после этого продолжать держать прицел на цели, то находящиеся между героем и целью противники не смогут помешать атакам по выделенному мобу
- Игра в группе будет давать бонусы к получаемому опыту
- При атаках монстров в составе группы трофеи и опыт даются при условии преодоления 10% барьера повреждений по цели или эквивалентного процента лечения/баффов соратников
- При получении квеста игрок может ограничиться ключевой информацией или получить помогающие вжиться в игровой мир дополнительные сведения
- Игра неплохо выглядит, а движок использует возможности DirectX 11

_____________________________________________________________

Журналисты Massively сообщили, что в The Elder Scrolls Online все-таки будет реализована возможность приключений на территории враждебных фракций. Подобный род занятий будет одним из видов контента для высокоуровневых игроков. После достижения персонажем максимального 50 уровня игрок сможет выбрать возможность приключений в регионе другой фракции. Это сделает для него доступным сюжет и иной контент другой фракции, причем все действие будет происходить в специально переработанных в расчете на игроков 50 уровня зонах. Соответственно, прохождение сюжета второй фракции даст возможность путешествий по территории последней остающейся неохваченной стороны конфликта.

Еще одним родом занятий для игроков максимального уровня станут специальные зоны для приключений (adventure zones), рассчитанные на прохождение несколькими группами игроков. Конечно, некоторый контент там будет доступен и обычным группам из 4 персонажей, но многие противники потребуют слаженных действий большего количества персонажей. Что касается PvP, то девелоперы подтвердили планы по масштабным столкновениям и возможности одновременного наличия на экране сразу 200 персонажей (в самой битве может принимать участие большее количество героев). При этом девелоперы утверждают, что такая цель может быть достигнута на машинах с минимальными системными требованиями, и это подтверждается соответствующими тестами.Журналисты Massively сообщили, что в The Elder Scrolls Online все-таки будет реализована возможность приключений на территории враждебных фракций. Подобный род занятий будет одним из видов контента для высокоуровневых игроков. После достижения персонажем максимального 50 уровня игрок сможет выбрать возможность приключений в регионе другой фракции. Это сделает для него доступным сюжет и иной контент другой фракции, причем все действие будет происходить в специально переработанных в расчете на игроков 50 уровня зонах. Соответственно, прохождение сюжета второй фракции даст возможность путешествий по территории последней остающейся неохваченной стороны конфликта.

______________________________

Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:

- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста

_________________

Редакция Massively представила нашему вниманию видео с рассказом об особенностях The Elder Scrolls Online на фоне демонстрации различных кадров из игры. Поскольку нам уже известно множество информации по игре, то здесь мы приведем ранее не анонсированные на нашей новостной ленте сведения. Приступим:

- В игре не будет механизма сброса развития персонажа - потраченные на изучение деревьев умений очки вернуть будет нельзя. Впрочем, в игре достаточно очков умений, чтобы изучить все доступные умения. Соответственно, прогресс героя на максимальном 50 уровне не закончится - он сможет продолжать изучать новые умения
- Всего игрок сможет открыть и изучить до 15 линеек умений (умения других классов останутся недоступными). Среди умений найдется место и специальной линейке AvA-умений (Альянс против Альянса)
- А вот сбрасывать развитие активных способностей игроку позволят - эксперименты с тем или иным вариантом развития боевых приемов и заклинаний вполне допустимы
- При грамотном использовании блоков, уклонений и прерывающих приемы ударов игрок будет получать бонусный опыт и трофеи в рамках системы искусности (finesse)
- ZeniMax гарантирует наличие в игре ездовых животных. Подробности последуют позднее
- Пока у девелоперов нет планов по созданию домов для игроков
- Школы Destruction и Restoration реализованы в игре полностью. В той или иной степени остальные школы магии тоже представлены в игре 
- NPC-стражники будут атаковать проявивших себя персонажей-вампиров
- В игре будет реализована возможность трансляции скриншотов и достижений персонажа в социальные сети
- Системы раскраски предметов пока не планируется
- Выпадающие из противников маскировочные костюмы размещаются в специальном слоте. Каждый такой костюм актуален только против конкретного типа противников. Костюмы видны другим персонажам и могут быть использованы для социальной активности/отыгрыша роли


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
BasДата: Пятница, 22.03.2013, 13:41 | Сообщение # 15
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Неольшой обзор:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=859988


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
Форум » Основной » Общий » The Elder Scrolls Online (MMORPG по вселенной)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz