Первый выпуск "вопросов и ответов с коммьюнити"
|
|
Bas | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1 |
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
| Представители BioWare сдержали обещания по оживлению официального блога Star Wars: The Old Republic, опубликовав там первый выпуск "вопросов и ответов коммьюнити" (Community Q&A). Избранные подробности: - Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям - В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало - Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения - Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам - Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать - В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы - Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро - В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest" - Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2 - Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей - В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии ________________ Источник Goha.ru
Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
|
|
| |
Kettariec | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:13 | Сообщение # 2 |
Странник
Группа: Desperados
Имя в игре: Kettariec
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| - В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. они продолжают жечь
|
|
| |
Орлик | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:23 | Сообщение # 3 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| И когда нам ждать этот патч?
Люди ау!
|
|
| |
Bas | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:41 | Сообщение # 4 |
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
| В марте
Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
|
|
| |
Коппер | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:06 | Сообщение # 5 |
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Коппер, Оранж, Химул
Сообщений: 481
Репутация: 3
Награды: 3
Статус: Offline
| "Target of Target" - можно выпустить и отдельным патчем...
Коппер / Хранитель мудрости / 65 / Эльф Оранж / Менестрель / 65 / Хоббит Химул / Хранитель рун / 65 / Гном Боуи / Взломщик / 52 / Хоббит
|
|
| |
Vzlomka | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:30 | Сообщение # 6 |
Рекрут
Группа: Desperados
Имя в игре: Vzlomka
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А третья панелька горизонтальная будет? Что слышно?
И покинув корабль, натрудивший в морях полотно, Одиссей возвратился пространством и временем полный
|
|
| |
gnumli | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:44 | Сообщение # 7 |
Странник
Группа: Desperados
Имя в игре: Gnumli
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| зачем бх третья панелька? спамь 4-мя ракето-скиллами!!!1
|
|
| |
BulleT | Дата: Четверг, 16.02.2012, 14:12 | Сообщение # 8 |
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
| Какие 4-е, папки бегают с одним скилом
|
|
| |
Vzlomka | Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:47 | Сообщение # 9 |
Рекрут
Группа: Desperados
Имя в игре: Vzlomka
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gnumli) зачем бх третья панелька? спамь 4-мя ракето-скиллами!!!1 Не, надо. Тогда система станет как в лотре и моск перестанет страдать
Quote (BulleT) Какие 4-е, папки бегают с одним скилом Шикарно!
И покинув корабль, натрудивший в морях полотно, Одиссей возвратился пространством и временем полный
|
|
| |
Bas | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:11 | Сообщение # 10 |
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
| В блоге разработчиков Star Wars: The Old republic опубликованы ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля (Community Q&A: Feb 17th 2012). Избранные подробности: - В игре появятся глобальные (server-wide) события. Он могут быть как сезонными, так и кратковременными - Команда "/roll" для выбора победителя при установленной опции "Master loot" уже тестируется во внутренней сборке игры. Ее появление в игре состоится в следующем еженедельном патче - BioWare работает над опцией показа/скрытия головного убора компаньонов вообще и персонажей игроков в робах. В Game Update 1.2 ее внедрить не успевают. Данная опция появится в следующем за ним контентном обновлении - Работа над улучшением аукциона (Galactic Trade Network) уже ведется. Подробности будут анонсированы позднее - Идет работа и над созданием мобильных приложений для частичного доступа в игру (например, участия в крафте). Предполагаемая дата их выпуска пока не определена - Модификации из высокоуровневых PvP-сетов (Armoring mods) можно будет переставить в "оранжевые" вещи соответствующего типа (из шлема в шлем, из сапог в сапоги и т.п.). - Всплывающие окошки с текстом (chat bubbles) находятся в работе, но сейчас в приоритете разработчиков возможности по кастомизации интерфейса - Отсутствие масштабирования AoE-лечение (caling to group size) Commando и Scoundrel работает как задумано. Сложности у определенных разновидностей лекарей с определенными рейдовыми боссами не являются ошибками в дизайне. Статистика BioWare показывает, что лекарь из любого архетипа может успешно лечить союзников в любом инстансе и рейде. Тем не менее, в патче 1.2 лекарей ждут улучшения. Количество целей у Kolto Missile/Kolto Bomb будет увеличено. Kolto Cloud станет возможным использовать в качестве экстренного AoE-лечения. А вот Sage/Inquisitor будут лишены возможности многочисленных лечений в рамках одного Conveyance/Force Bending баффа - Taunt работает стандартно переводя персонажа игрока на 1-е место в списке угроз моба, попутно заставляя его атаковать героя в течение нескольких секунд. После окончания действия эффекта Taunt вступает в действие прежний список угроз моба. Поведения ряда босса предусматривает игнорирование Taunt в определенных ситуациях. Игроки об этом предупреждаются на панели баффов (buff bar). В будущем эти предупреждения сделают более заметными - В патче 1.2 система наград в поля боя (Warzone) будет учитывать нечестное поведения AFK-игроков. Девелоперы удалят из игры промежуточные сумки и квесты и введут прямое приобретение экипировки за Warzone и Ranked Warzone commendations. Дополнительно в игре появятся 14 медалей за конкретные действие и масштабирование наград в зависимости от ценности участника в бою. Наконец, пользователи получат возможность проголосовать за удаление из игры недобросовестных игроков. Последние получат штраф в виде временной невозможности вновь встать в очередь (несколько минут) - Рейды в 16 человек должны быть чуть легче, чем рейды на 8 человек одинаковой категории сложности. BioWare работает над исправлением ситуации с завышенной сложность рейдов на 16 человек. Некоторые балансовые изменения будут произведены в патче 1.2
Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
|
|
| |