Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic
|
|
Орлик | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:38 | Сообщение # 1 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic
Общее
* Антиалиасинг введен в игру, его можно включить в меню настроек.
Классы и бой
Общее
* Лечение, вызываемое умениями контроля толпы, больше не генерирует угрозу. * Подсказки для умений, изменяемых при помощи очков умений, теперь показывают корректные значения урона.
Guard
* Это умение теперь переносится на новую дружескую цель, не требуя деактивации на предыдущей цели. * Если игрок взял в прицел неверную мишень или охраняемого и активирует это умение, то «Guard» будет по-прежнему отключаться. * Введены различные визуальные эффекты: один демонстрируется на персонажах, использующих «Guard» на другом персонаже, а другой – на охраняемом персонаже, если он покинул дистанцию действия «Guard».
Насмешка (Taunt)
* Добавлен новый визуальный эффект для пользователя и цели умения «Насмешка» на время действия эффекта.
Jedi Consular
* «Project»: это умение больше не трясет экран зрителей.
Shadow
* «Battle Readiness»: теперь позволяет способности «Combat Technique» срабатывать раз в 3 секунды. * «Combat Technique»: лечение, полученное при помощи «Combat Technique», было увеличено, оно теперь корректно масштабируется на высоких уровнях и может запускаться только раз в 4.5 секунды. * «Slow Time»: урон этого умения был увеличен на 15%, теперь оно замедляет скорость передвижения всех своих целей.
Jedi Knight
* «Force Leap»: это умение больше не действует на Portable Holo Dancers.
Sith Inquisitor
Assassin
* «Dark Charge»: лечение, получаемое при помощи «Dark Charge», было увеличено, оно корректно масштабируется на высоких уровнях и может быть запущено только раз в 4.5 секунды. * «Overcharge Saber»: теперь позволяет «Dark Charge» срабатывать раз в 3 секунды. * «Wither»: урон был увеличен на 15%, теперь оно также замедляет скорость передвижения всех своих целей.
Sith Warrior
* «Intercede»: это умение больше не работает на Portable Holo Dancers. * «Shatter»: описание этой способности теперь корректно отображает ее урон; урон этой способности не изменялся.
Imperial Agent
Исправление ошибок
* Исправлена ошибка при активации укрытия, использовании «Explosive Probe», а затем «Snipe» - это приводило к тому, что «Snipe» мог быть прерван.
Bounty Hunter
Общее
* «Incendiary Missile»: это умение больше не классифицируется как способность, действующая по площади.
Персонажи-компаньоны
Общее
* C2-N2 и 2V-R8 больше не выдают звуковые комментарии по поводу крафтинга во время боя. * Умения компаньона «The Carbonized Stream» больше не прерываются преждевременно.
Компаньоны
Kira Carsen
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прогрессировать в переговорах, касающихся Киры. * Игроки, ранее подвергшиеся воздействию этой ошибки, теперь могут поговорить с Кирой и нормально прогрессировать.
Исправления ошибок
* Компаньоны теперь могут продавать треш-предметы по запросу вне зависимости от размеров группы. * Лечащие умения компаньонов больше не накладывают постоянный зеленый эффект на персонажа. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи-компаньоны иногда могли некорректно выглядеть в кинематографичных роликах.
Умения экипажа (Crew Skills)
Исправления ошибок
* Исправлена ошибка, из-за которой недавно завершенные задания «crew skills» не отображались в следующем списке доступных заданий. * Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не появлялся в окне «crew skills». * Игроки больше не могут собирать ресурсы с точки сбора после того, как член группы открыл ее, но не взял добычу, если не обладают соответствующим умением экипажа («crew skills»).
Флешпойнты и операции
Общее
* Добавлен новый флешпойнт – Kaon Under Siege: доступен обычный и усложненный режим! * Gav Daragon и Ziost Shadow были расширены для размещения шлюза Kaon Under Siege. * Сложность некоторых врагов, не являющихся боссами во флешпойнтах, была доработана. * Кредиты с врагов во флешпойнтах теперь падают чаще.
Флешпойнты
Cademimu
* Урон от огня ракет генерала Ортола (General Ortol) больше не наносится в момент, когда ракета неактивна.
The Black Talon
* Некоторые противники в этом флешпойнте больше не являются невидимыми.
The Foundry
* Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс иногда мог застревать на 10% здоровья.
The Battle of Ilum
* Сложность сражения с Krel Thak’s Allied Weequay Pirates была снижена в усложненном режиме.
The False Emperor
* Умение «Sith Entity” теперь корректно наносит урон в усложненном режиме. * HK-47 получил корректное количество здоровья в обычном режиме.
Источник GOHA
Люди ау!
|
|
| |
Орлик | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:39 | Сообщение # 2 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| Операции
Eternity Vault
* Игроки теперь могут успешно забирать добычу из сундука после победы над Infernal Council. * Орудия «Perimeter Defense Cannons» были перенастроены, а их умение выбирать цели – улучшено. * Умения Soa «Mind Trap» и «Force Throw» больше не берут на прицел одного и того же игрока несколько раз; они теперь выбирают каждого игрока в группе лишь однажды. * Вражеские шаровые молнии, призываемые персонажем Soa, наносят урон в меньшем радиусе. * Ракетные бурст-атаки Annihilation Droid'а больше не наносят удвоенный урон в операциях на 16 игроков. * Soa теперь призывает меньше вражеских шаровых молний во время финального раунда в операциях на 16 человек.
Karagga’s Palace
* Теперь игроки могут сразиться в Karagga’s Palace с четырьмя новыми боссами! * Игроки больше не застревают при попытке выйти из фазы Karagga’s Palace.
Исправления ошибок
Флешпойнты
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские NPC не появлялись во флешпойнтах. * Теперь, когда игрок пытается войти во флешпойнт, в котором не находится его группа, демонстрируется корректное сообщение об ошибке. * Шлюзы флешпойнтов больше не отображаются в оранжевом цвете при некорректных обстоятельствах. * Исправлена ошибка, из-за которой сложность флешпойнта выставлялась некорректно. * Исправлена ошибка, из-за которой корректно не появлялись заметки на карте, направляющие игроков в некоторые флешпойнты. * Исправлены затруднения с картой, из-за которых найти некоторые точки заданий на Gav Daragon было затруднительно. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли открыть сундук после сражения с боссом, если группа до этого была побеждена этим боссом.
Предметы
Общее
* Столы для модификации предметов (Item Modification Table) были добавлены в области обеспечения республиканского и имперского флотов.
PvP
* Знаки Battlemaster Gear Token конвертированы в Battlemaster Commendation, которые можно использовать для покупки любой экипировки «Battlemaster». Это позволит игрокам покупать любую часть экипировки – раньше им можно было купить лишь часть, указанную на знаке. * Сумки «Battlemaster Bag» теперь содержат Battlemaster Commendations вместо экипировки «Battlemaster». В них по-прежнему есть Champion Commendations.
Задания и NPC
Общее
* От всех серий бонусных заданий и требующихся для их выполнения заданий теперь можно отказаться. * Снижен уровень некоторых Wampa на планете Хот, молившихся на низкоуровневых персонажей.
Задания
Империя
* «Pressure Points»: Lerantha Lurker больше не вовлекает игроков в бой до того, как пройдет последовательность действий при появлении. * «Geroya be Haran»: связанные с этим заданием цели теперь начинают светиться при их выборе. * «In Cold Blood»: враги, использующие «Armor Piercing Cell» во время этого задания больше не накапливают свои дебаффы на игроке. * «Shadow Spawn»: «Sith Spawn» больше не сбивает игроков с ног дольше, чем это должно быть. * «Thuggish Behavior»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бою при выполнении этого задания. Количество убийств, требующихся для завершения задания, было уменьшено.
Республика
* «Climbing the Ladder»: связанные с этим заданием переговоры больше не заканчиваются преждевременно. * «Droid Clean Up»: исправлена ошибка, из-за которой бонусное задание оставалось в логе задания игрока. * «The Summit»: снижена сложность схватки с Sidone. * «Vivicar Awaits»: уменьшено количество врагов, атакующих игрока во время этапа «Find a Way Past the Force Field».
NPC
Исправления ошибок
* Умения персонажа Jilcoln Cadera теперь корректно принимают во внимание факт, есть ли у игрока иммунитет к сбиванию с ног или нет. * Мировой босс «Primal Destroyer» на Белсависе теперь «Ошеломляющий», как и должно быть. * Мировой босс «The First» на Дромунд Каас больше не затормаживает выполнение умения охотника за головами «Rapid Shots», а имперских агентов больше не выбивает из укрытия во время боя с ним.
PvP
Общее
* Помещение шаттла в Dorn Base Command Center на планете Хот больше не расценивается как оспариваемая территория. * Ka на планете Восс теперь является PvP-святилищем (sanctuary).
Боевые зоны (warzone)
* Игроки 50-го уровня теперь сражаются в своем собственном брэкете боевых зон и не могут больше воевать с низкоуровневыми игроками.
Илюм
* Для выполнения целей ежедневных и еженедельных заданий на Илюме теперь требуются победы над вражескими игроками и/или сбор вооружения из центра объекта. * Отныне игроки получают больше Доблести (Valor) от убийства игроков на Илюме. * Отныне игроки получают увеличенный бонус к Доблести от убийств в зависимости от количества объектов, контролируемых их фракцией. * Увеличенный бонус к Доблести теперь даруется за убийство игроков при защите объекта вашей фракции. * Когда игрок получает Доблесть, теперь показывается уведомление. * Каждой фракции были добавлены три новых точки возрождения. * Компаньонам запрещено входить в локацию PvP-заданий на Илюме. * Когда вражеские игроки приближаются к объекту, демонстрируются уведомления.
Исправления ошибок
Общее
* Значения на табло для показателя «Наивысшее значение защиты за одну жизнь» («Highest Protection Per Single Life») теперь работают корректно. * Покинувшие боевую зону игроки больше не получают голос за MVP от соратников по группе. * Ваш PvP-статус теперь переключается автоматически при покидании PvP-региона. * Когда игрок пытается переключить свой PvP-флаг, демонстрируется дополнительная информация. * Описание умения «Bolster» теперь более точно отражает эффекты баффа.
Huttball
* Исправлена редкая ошибка, из-за которой Frogdogs объявлялись победителями при счете 0:0, даже если Rotworms последними удерживали мяч.
Ilum
* Развертываемые турели на Илюме больше не наносят урон целям, находящимся сзади них или за пределами дистанции действия. * Турели больше не ссаживают игрока сразу же после использования.
Пользовательский интерфейс
Карты
* Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название миникарты при загрузке игры или обновлении пользовательского интерфейса. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заметки на карте исчезали с миникарты во время обновления других заметок.
Предметы
* Гиперссылки предметов теперь корректно демонстрируют показатели для скрафченных исследовательских предметов. * Гиперссылки предметов больше не показывают ошибочную дополнительную информацию, относящуюся к чертежам, при исследовании. * При попытке положить не относящийся к заданиям предмет в инвентарь заданий теперь демонстрируется сообщение об ошибке. * Перетаскивание экипировки на куклу персонажа больше не вызывает уведомление об удалении предмета. * Перетаскиваемые на куклу предметы теперь надеваются на персонажа, если это возможно. * Бонусы от комплектов предметов теперь отображаются в описании при просмотре вещи у продавца. * Предметы, которые можно модифицировать, теперь показывают корректный цвет добычи в окне розыгрыша добычи. * Сравниваемые описания теперь корректно отображают разницу в показателях при наведении курсора мыши на предметы в окне «crew skills».
Исправления ошибок
* Исправлено описание для времени восстановления способностей, длящегося более часа. * Интерфейс для разделения стопок предметов теперь демонстрируется корректно. * Находящиеся в онлайне серверы теперь всегда отображаются вверху списка – над серверами, находящимися в оффлайне. * Исправлена опечатка в опциях контекстного меню «Additional Commands». * Игроки, находящиеся рядом с игроком, получившим новый уровень Наследия (Legacy) больше не видят всплывающее уведомление о повышении уровня. * Настройки отображения имени наследия теперь сохраняются во время путешествий между планетами. * При отсылке жалобы на спам в игре теперь появляется новое диалоговое окно с подтверждением. * Сортировка теперь работает корректно на панели гильдий.
Различные исправления ошибок
* Начавший holocall-разговор больше не демонстрируется в последнем кадре кинематографичного ролика. * Игра теперь распознает нажатие кнопки пробела, когда игрок нажимает ее после появления загрузочного экрана, - даже если кнопка пробела была переназначена. * Устранены затруднения, вызывавшие проблемы с быстродействием на Тарисе. * Декоративных питомцев больше нельзя выбрать в качестве цели ни для одной из способностей. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки обнулялись до состояния «по умолчанию» после перехода между локациями. * Aim Datacron на Илюме теперь доступен, он больше не проигрывает повторно начальный кинематографичный ролик после первого использования. * Datacron на Корусканте больше не блокируется из-за непреднамеренных столкновений.
Люди ау!
|
|
| |
SmithyPasha | Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:53 | Сообщение # 3 |
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
| Во вторник будет установка 1.1 - обещают уложиться в 8 часов: 8AM GMT - 4PM GMT - и поскольку в Москве +4 часа это значит "с 12 до 20:00". Впрочем, не факт, что в итоге не запустят раньше на 4 часа или позже на 4 часа - имеет смысел начать проверять с 16:00 (перезагрузка еженедельных квестов - проверить новые "ПвП" квесты на Илуме). Добавлено (17.01.2012, 09:53) --------------------------------------------- Патч решили перенести на другой день из-за ошибок, требующих доработки.
http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=1716974
|
|
| |
BulleT | Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:12 | Сообщение # 4 |
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
| Прыгнул по твоей ссылке и нашёл другой интересный топик: http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=173035 C этим патчем хотят понерфить эндгеймовые итемы BioChem и Cybertech, не все конечно, пишут только по аптечкам и гранатам: видите ли они сильно хилили и часто, а гранаты жестоко дотали в совокупе с другими дотами.
|
|
| |
Орлик | Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:54 | Сообщение # 5 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| Гранаты действительно жёсткие, но добыча ингридиентов для их изготовления, это тебе не компаньона отправить, ингридиенты выбиваются поштучно с финальных боссов на флешпоинт хардмодах. Меня другое бесит... то что вещи получаемые из топовых рецептов выбитых в хардмод и рейд зонах у кибертеч биндятся при крафте. Это бред. Выпал мне с первого рейдового босса рец на ухо 50лвл с вилпауер, ни мне ни компаньонам вилпауер нафиг не сдался. Та же хрень со скутерами... нахрена на ауке целый раздел под маунты, если они при крафте биндятся????
Люди ау!
|
|
| |
Kaschey | Дата: Среда, 18.01.2012, 15:57 | Сообщение # 6 |
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
| А то, что крафт, кроме биохимии вообще бесполезен тебя не бесит? А то, что тёмная-светлая сторона, кроме страшной рожи ничем друг от друга не отличается? А то, что надо в первый месяц сосредоточится на правке багов, а не выпускать новый контент?
И таких "а то" - миллион...
Короче, расстроила меня игра...
|
|
| |
Дикий | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:49 | Сообщение # 7 |
Валар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Дикий эльф (Сильвалион)
Сообщений: 726
Репутация: 1
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote * Отныне игроки получают больше Доблести (Valor) от убийства игроков на Илюме. терь одному там делать нефиг ))
качаешь себе 60 левел под батл - комплект и не надо дрочить хардболл е...ый )
Сообщение отредактировал Дикий - Среда, 18.01.2012, 16:51 |
|
| |
Орлик | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:02 | Сообщение # 8 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| Асор ты сгущаешь краски... Если сравнить лотро времен евро релиза и свтор пострелизный, то имхо свтор победил. Биоварам придется поработать дабы довести игру до ума, но задел уже неплохой, мне понравился свтор.
Люди ау!
|
|
| |
Asmodi | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:14 | Сообщение # 9 |
Рыцарь Севера
Группа: Офицер Desperados [EU]
Сообщений: 62
Репутация: 1
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Орлик) Если сравнить лотро времен евро релиза и свтор пострелизный, то имхо свтор победил. Это как в даалекой даалекой галактике..."Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов" а технологии остались прежними (хотя нет слава графу дуку он был великим ученым дал новой империи пару изобретений). Можно еще с текстовыми МУДами сравнивать
|
|
| |
Kaschey | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:26 | Сообщение # 10 |
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не сказал же, что разочарован и ухожу. Просто ожидал гораздо большего... И не про баги речь. Как специалист я прекрасно понимаю, что без них не возможна ни одна программа.
Я вижу, что игру делали бизнесмены, что игра сделана для срубания бабла и заточена под довольно юный (или казуальный) контингент. И расстраивает именно то, что похоже других игр уже и не будет. А так хотелось...
|
|
| |
Квинто | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:59 | Сообщение # 11 |
Рыцарь Валинора
Группа: Desperados
Имя в игре: Квинто
Сообщений: 111
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kaschey) Я вижу, что игру делали бизнесмены, что игра сделана для срубания бабла и заточена под довольно юный (или казуальный) контингент. И расстраивает именно то, что похоже других игр уже и не будет. А так хотелось... Единственное что сейчас осталось на рынке не казуального - это Age of Conan, из-за своей боевой системы и довольно высоких требований к игровому опыту. Посмотри. Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет.
Дураком быть не стыдно. Стыдно им оставаться...!
|
|
| |
Shom | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:38 | Сообщение # 12 |
Майар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Shom
Сообщений: 167
Репутация: 2
Награды: 4
Статус: Offline
| Лично мне не нравятся тормоза при больших толпах народу и слабая оптимизация игры.
Biochem + Bioanalysis + Slicing
|
|
| |
Bas | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:00 | Сообщение # 13 |
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1513
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (Квинто) Единственное что сейчас осталось на рынке не казуального - это Age of Conan, из-за своей боевой системы и довольно высоких требований к игровому опыту. Посмотри. Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет. Хорошая игра, инсты сложные. Только блин невероятно скучная. EVE круче в разы. Одно "но" только - играть нужно начинать группой. Иначе ниче не понятно, делать не знаешь что и в итоге забрасываешь. И наверное даже не стоит уточнять, что в игре лучшая экономическая система и лучшая реализация ПВП.
Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
|
|
| |
Kaschey | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:54 | Сообщение # 14 |
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Квинто) Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет. Я был среди тех, кто ушел... :-)
EVE да, лучшая песочница на данный момент. Но биоварам мало 50к онлайн (и то в лучшем случае) у EVE. Поэтому комерцизация и казуальность.
Я просто ожидал большего, а получилось как всегда... :-)
Как будто пришел на концерт Пинк Флойда, а выступал Майкл Джексон. Как-то так. :-)
|
|
| |
Орлик | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:53 | Сообщение # 15 |
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
| ЗВ всегда были есть и будут попсой, потму как это самая большая открытая вселенная, полная курьезов, накладок и нестыковок. Вселенная в которой каждому нонсенсу находится вариативное обьяснение.
Люди ау!
|
|
| |
|