Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » PvMP (Свободные Народы против Монстров) » Замесы в Эттенских Топях » ПвМП в Копях Мории
ПвМП в Копях Мории
ОрликДата: Четверг, 05.03.2009, 10:42 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Новое дополнение "Копи Мории" приносит новые изменения для режима ПвП в игре.

Баланс населения

В Эттенмурсах ПвП являются главной составляющей, однако очень часто наблюдается несоответствие сил противоположных фракций. Для решения этой проблемы и восстановления баланса сил, разработчики создали новую балансирующую механику.

Механика работает по очень простому алгоритму. Когда одна сторона превышает численностью другую, защитный бонус добавляется к персонажам слабой стороны. Бонус увеличивается, если разница между сторонами растет, и уменьшается, если разница падает.

Защитный бонус увеличивает защиты от ближнего, удаленного и тактического боя. Когда ваша сторона получает этот бонус, то вы увидите иконку баффа на своем окне баффов.

* Для крипов этот бонус известен как Вызов Акулхуна
* Для фрипов, этот бонус известен как Призыв К Оружию Лейнедала

Сессионная игра

Сессии за тролля и ренджера теперь привязаны к новой балансирующей механике. Вы сможете начать сессионную игру, только если ваша сторона находится в меньшинстве. Чем больше разница между фракциями, тем больше слотов сессии может быть использовано.

Скажем "Пока" звездам!

Разработчики убрали рейтинговые звезды из панели персонажа, окна баффов и окна цели. Вы сможете наблюдать свой рейтинг в панели персонажа, но ваш рейтинг не будет виден никому, кроме вас.

Очки Реноуна и Инфэйми в рейдах

Отныне очки реноуна и инфэйми в рейдах добываются в меньшем количестве и в большем в группах.
Починки и Крипы

При входе в ПвП зону игроки получат новый бафф на их персонаже. Этот бафф дает вам следующие бонусы:

* Защищает ваши предметы от повреждений в бою
* Защищает ваши предметы от повреждений блокированием ударов
* Защищает ваши предметы от повреждений паррированием ударов
* Защищает ваши предметы от повреждений использованием скиллов

Если вас теперь убьет крип, то ваши предметы не будут повреждены. Однако, это не распространяется на PvE монстров или охранников.

Зарабатывание очков судьбы

Очки судьбы теперь зарабатываются игрокам убиванием крипов, завершением квестов ПвМП и завершением ежедневных инстансных квестов в Мории.

Новые зелья

Торговец предметами и Провизионер в Глан Врейге тперь получили новые предметы для обмена, которые могут быть использованы только в Эттенмурсах.

Провизионер:

* Vial of Aromatic Spirits (Ранг 3) – исцеляет эффекты стана и дейза за счет морали.
* Vial of Unbinding (Ранг 3) – исцеляет эффекты рута за счет морали

Торговец предметами:

* Salt of Hartshorn (Ранг 5) – исцеляет эффекты стана и дейза
* Solvent of Release (Ранг 5) – исцеляет эффекты рута
* Phial of Conhuith (Ранг 5) – исцеляет эффекты страха

Все зелья имеют 5 минутный кулдаун. Phial Of Conhuith исцеляет только эффекты страха от крауд контроля.

Новые вещи

Исследователи подземелья Delving of Frór найдут новый вид бартерного камня.

Соберите новые Brilliant Spirit Stones и новые токены с Тиранов и Вождей в Эттенмурсах и обменяйте их на новые наборы сетов армора, оружия и ювелирки для 58 уровня!
Поднятие уровня

Все крипы будут автоматически повышены до 60 уровня с запуском дополнения, независимо от того, приобретут ли они дополнение.

Изменения атрибутов

Атрибуты монстров были перебалансированы с выходом дополнения:

* Монстры теперь имеют более высокие значения армора
* Поглощения, избегания и сопротивления теперь введены для игроков за Свободные Народы. Эти атрибуты существенно ослабят фрипов по сравнению с предрелизным состоянием.
* Здоровье и энергия были подправлены
* Все монстры теперь имеют уровень регенерации здоровья в бою
* Урон для всех классов был усилен

Новые возможности

Для всех крипов были добавлены новые возможности с ранга 0 по ранг 15.

* Новые скиллы: множество новых скиллов
* Новые пассивы: начиная с ранга 5, крипы могут получить новые пассивы, увеличивающие их регенерации и критические шансы
* Новые трейты: новые трейты доступны для вашего крипа
* Новые коррупшены: два новых набора коррупшенов будут доступны для противостояния против новых эффектов Холода и Молний от класса рунекиперов.

Награды за очки судьбы
Награды за очки судьбы теперь доступны и крипам. Также к списку наград добавилась возможность снять эффект ужаса поражения за 1500 очков судьбы (для фрипов).

Трейты: слоты и цены

Теперь крипы могут использовать 6 классовых трейтов и 4 расовых трейтов одновременно. Также снижены цены на перестановку трейтов

ИСТОЧНИК


Люди ау!
 
ОрликДата: Четверг, 05.03.2009, 10:43 | Сообщение # 2
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Подземелье Delving of Frór

С выходом дополнения разработчики изменили доступ к недавно обнаруженному подземелью под зоной Эттенмурсы - Delving of Frór.

В Эттенмурсах теперь расположены 5 постов. Каждый из них охраняется силами из Delving of Frór и должен быть захвачен игроками или монстрами для получения доступа в подземелье. Для получения доступа необходимо, чтобы игроки или монстры контролировали два из пяти постов. Это означает, что теперь и монстры, и игроки могут иметь одновременный доступ в подземелье.
В самом подземелье не было сделано никаких значимых изменений, кроме повышения уровня существ, населяющих его. Также с двух самых опасных боссов подземелья (рогмула Гаергота и матроны дрейков) теперь будут падать новые бартерные предметы на получение уникальных вещей.

Симбиозные отношения
Разработчики сделали множество изменений, чтобы связать воедино различные локации в Эттенмурсах.

Крепости Tol Ascarnen (TA), Isendeep Mine (IM), и Grimwood Lumber Camp (GLC)

Несмотря на то, что IM и GLC были в целом неизменены, за исключением исправления некоторых ошибок и удалением пары квестов из GLC, теперь они играют важную роль в битве за TA.

Изменения и исправления ошибок для TA:

* Места респауна вокруг TA были убраны.
* Командиры крепостей (в главной комнате крепости) теперь связаны и атакуют как единое целое в главной комнате TA.
* Горн TA для игроков или монстров теперь может атакован и уничтожен.
* Теперь опасно пробегать вдоль стен крепости - из потайных отсеков будут выпускаться стрелы по пробегающим мимо игрокам или монстрам.
* Все предыдущие баффы и дебаффы, получаемые при нахождении в крепости были убраны.

Контролирование TA дает следующие бонусы контролирующей стороне:

* Усиливает уровень босса нпц в Главной Крепости (Ost Ringdyr (OR) или Dâr-gazag (DG))
* Добавляет ужас в DG при контролировании TA монстрами
* Добавляет надежду в OR при контролировании TA игроками
* Открывает захват флага из Hoarhallow (HH) и Grothum (GH)

Контролирование GLC дает следующие бонусы:

* Добавляет защитников крепости на нижний этаж TA
* Добавляет ауру (+1 надежды, если контроль за игроками или +1 ужаса, если контроль за монстрами) в крепости TA

Контролирование IM дает следующие бонусы:

* Добавляет защитников на верхний этаж TA
* Добавляет ауру (+1 надежды, если контроль за игроками или +1 ужаса, если контроль за монстрами) в крепости TA

Контролирование одновременно GLC и IM дает следующие бонусы:

* Открывает новые скиллы для Командиров Крепости
* Все нпц в ТА наносят повышенный урон

HH, GH иTA: Захват флагов!

Захват флагов - другая новая особенность переработанных Эттенмурсов. В деревнях HH и GH теперь можно найти флаги, которые могут быть захвачены, как игроками, так и монстрами.

При попытке взять флаг игрок или монстр будет маркирован специальным визуальным значком - чтобы узнать, что враг пытается похитить флаг. Держа флаг, игрок или монстр не может использовать стелс или эффекты повышения скорости движения, но может использовать большинство боевых скиллов. Если игрок, держащий флаг, убит, то флаг начнет свое медленное путешествие назад и через 15 минут появится снова на исходной позиции.

Чтобы захватить флаг, носитель должен совершить путешествие из деревни к TA. После того, как флаг появится на лестницах, бафф будет применен ко всем кто находится в крепости. Бафф активен до тех пор, пока флаг не украден и не возвращен в противоположную деревню или крепость не упала под натиском сил врага.

Tirith Rhaw (TR), Lugazag (LZ), и Главные Крепости

Ранее TR всегда ассоциировался с силами Свободных Народов Средиземья, а LZ с силами Ангмара. Теперь вводятся новые бонусы за контроль над этими крепостями. Также Главные Крепости (OR для игроков и DG для монстров) получают дополнительные бонусы.

Контролирование крепости, ассоциированной с вашей фракцией, дает вам следующие бонусы:

* Бонусы состояния при нахождении в Главной Крепости
o +1 надежды для игроков
o +1 ужаса для монстров
* Увеличивает число защитников Главной Крепости
* Открывает дополнительные скиллы для командиров Главной Крепости
* Позволяет воскресаться рядом с крепостью
* Открывает возможность захватить флаг из противоположного лагеря

Контролирование противоположной крепости дает вам следующие бонусы:

* Позволяет воскресаться рядом с крепостью
* Открывает возможность захватить флаг из противоположного лагеря

Контролирование обоих крепостей дает вам все вышеперечисленные бонусы и дополнительно:

* Командиры Главной Крепости начинают пользоваться особыми скиллами, высшего уровня

Противоположные лагери - Крепости

Контролирование крепости теперь открывает возможность захвата флага для вызова бонусных защитников-нпц из HH для игроков или GH для монстров. Однако, флаги для вызова этих подкреплений находятся не в деревнях, а в противоположных лагерях, лагере орков к западу от TA и лагере эльфов к югу от TA. Каждый из лагерей хорошо укреплен и защищен флагами, помещенными глубоко внутри лагеря. Флаги могут быть захвачены как в TR, так и в LZ и добавить дополнительный уровень защитников в новые комнаты флагов в крепости. Монстры, удерживающие флаг игроков из лагеря эльфов, смогут вызывать силы из GH, а игроки, захватившие флаг из лагеря орков, смогут вызвать подкрепление из HH.

Взятие флага создаст определенный маркер на игроке, взявшем флаг. Такие игроки не смогут использовать стелс или бонусы к увеличению скорости движения, пока они бегут с флагом в крепость. Захват флага засчитывается при установке флага в комнатах Тирана или Генерал-Капитана. Если игрок, укравший флаг, будет убит, то флаг вернется в лагерь лишь спустя определенное время.

DG и OR

Эти главные крепости всегда были единственными статическими крепостями в Эттенмурсах. Они по-прежнему остаются точками для выдачи квестов для игроков и монстров. Несмотря на уже описанную роль этих крепостей, в дополнении они приобретают новую особенность - артефакты.

Артефакты: Подарок Кэррока и Осколок Короны Мордирита

Артефакты спрятаны за комнатами Тирана или Генерал-Капитана в каждой точке; попасть в комнату с артефактами можно лишь когда игроки или монстры побеждают лидера крепости. Когда это происходит открываются ворота, блокирующие доступ в комнату артефактов.

Как и при захвате флагов, носители артефактов неспособны уходить в стелс или увеличивать скорость своего движения, но могут использовать боевые скиллы. Артефакты, однако, являются предметами с уникальной силой и награждают носителя некоторыми бонусами. Носитель артефакта получает бонус к их скорости и становится защищенным против всех негативных боевых эффектов - станов, изменения скорости, кнокдаунов, конжакшенов. Сила артефакта настолько велика, что награждает носителя всеми этими бонусами. Носители будут распознаваться издалека, так как артефакт создает видимый маркер над головой носителя.

Введены два артефакта - Осколок Короны Мордирита для монстров и Подарок Кэррока для игроков. Чтобы захватить артефакт, вы должны сначала контролировать артефакт вашей фракции; если же вы его не контролируете, то вы должны захватить его назад перед попыткой захватить артефакт врагов. Вы не сможете попытаться украсть артефакт, который вы не можете взять. Захват осуществляется помещением артефакта из его текущей позиции в вашу главную крепость и установкой его в комнате артефактов.

Однажды захваченный, артефакт будет оставаться в вашей крепости до тех пор, пока не будет захвачен врагами. После взятия артефакта носитель имеет тридцать минут для доставки артефакта в свою главную крепость. Если носитель убит, то артефакт вернется в старую крепость через тридцать минут.
Артефакты, TA, TR, LZ, IM, GLC и награды

В течение долгого времени игроки Свободных Народов искали причину для похода в Эттенмурсы С выходом дополнения такая причина появилась - артефакты.

Артефакты имеют важное значение для Эриадора в целом. Они представляют собой силы Добра и силы Зла. Свободные Народы, возглвляемые Генерал-Капитаном Лейнедалом готовы сокрушить силы Ангмара в Эттенмурсах. Подарок Кэррока и Осколок Короны Мордирита служат для поднятия духа Свободных Народов и Сил Ангмара соответственно.
Свободные Народы, контролирующие оба артефакта, позволяют всем игрокам по всему Эриадору, за исключением инстансов и Эттенмурсов, получить следующие бонусы:

* “A Quiet Calm” - 3% бонус к получаемой экспе.

Свободные Народы, контролирующие TA и оба артефакта, позволяют всем игрокам по всему Эриадору, за исключением инстансов и Эттенмурсов, получить следующие бонусы (замещает предыдущий бонус):

* “Peace and Quiet” - 5% бонус к получаемой экспе

Контролирование TA, TR, LZ, IM, GLC и Подарка Кэррока позволяет всем игрокам по всему Эриадору, за исключением инстансов и Эттенмурсов, получить следующие бонусы:

* 5% снижение повреждений предметов в бою
* +50 Максимальной Морали

Наконец, когда Свободные Народы, контролируют все точки в Эттенмурсах и оба артефакта, все игроки во всем Эриадоре, за исключением инстансов и Эттенмурсов, получают следующие бонусы (замещают вышеперечисленный бонус):

* 10% снижение повреждений предметов в бою
* +100 Максимальной Морали
* + 5% бонус к скорости движения вне боя

Кроме всего перечисленного в игру добавлены новые пвп армор сеты, зелья и другие предметы для битвы в Эттенмурсах. Все это можно получить за новые бартер предметы, падающие с лидеров крепостей и боссов подземелья Эттенмурсов.

Источник


Люди ау!
 
ОрликДата: Четверг, 11.02.2010, 13:43 | Сообщение # 3
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Ох уж эти Немецкие задроты biggrin
Прикрепления: 7601996.jpg (477.3 Kb)


Люди ау!
 
ἈχιλλεύςДата: Пятница, 12.02.2010, 01:01 | Сообщение # 4
Предводитель Защитников
Группа: Desperados
Имя в игре: Ахилас
Сообщений: 1031
Репутация: 10
Награды: 5
Статус: Offline
я не могу на это смотреть...

 
BulleTДата: Пятница, 12.02.2010, 06:17 | Сообщение # 5
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Дар, продолжишь качать дальше ранг?
ЗЫ: 14 ранг умирал 14 тыс. раз




 
ἈχιλλεύςДата: Пятница, 12.02.2010, 19:23 | Сообщение # 6
Предводитель Защитников
Группа: Desperados
Имя в игре: Ахилас
Сообщений: 1031
Репутация: 10
Награды: 5
Статус: Offline
если сложить всех моих персов и Славу на них от силы ранг 11-12 будет, или 12.5... на большее меня не хватило

 
ЛианордДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:36 | Сообщение # 7
Предводитель ХМ
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Лианорд
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 2
Статус: Offline
 
ХельмонидДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:55 | Сообщение # 8
Рыцарь Валинора
Группа: Пользователи
Имя в игре: Хельмонид
Сообщений: 146
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот чел прошел игру ПОЛНОСТЬЮ smile
 
AnorrianaДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Рыцарь Севера
Группа: Desperados
Имя в игре: Ашррах/Анорриана
Сообщений: 72
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
*нервно дергается глаз при изучении цифр* Нет, я, конечно, хочу 15й... но мне страшно представить, сколько он сидел в Эттенах.. о.О

Только безумцам дается чудо. (с) Мэлдис
 
BulleTДата: Вторник, 02.03.2010, 06:27 | Сообщение # 10
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Не сидел он там - он там жил lol



 
XomychДата: Вторник, 02.03.2010, 13:17 | Сообщение # 11
Предводитель РК
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Xomych
Сообщений: 326
Репутация: 3
Награды: 7
Статус: Offline
Таких задротов ещё поискать )))
 
ἈχιλλεύςДата: Вторник, 02.03.2010, 20:39 | Сообщение # 12
Предводитель Защитников
Группа: Desperados
Имя в игре: Ахилас
Сообщений: 1031
Репутация: 10
Награды: 5
Статус: Offline
3-4 часа в день вроде говорили )))у них война другая

 
ГильгаладДата: Среда, 17.03.2010, 16:23 | Сообщение # 13
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Гильгалад/Гуларан
Сообщений: 342
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Кстате о войне, Ахил почему ты так мало хантов в рейд набираеш, вчера я и Вайпулька попали к Лайгвату, хантов было гдето человек 8. Асист даже бабл пробивал во как. А не только замедления и добивания.
 
ἈχιλλεύςДата: Четверг, 18.03.2010, 16:25 | Сообщение # 14
Предводитель Защитников
Группа: Desperados
Имя в игре: Ахилас
Сообщений: 1031
Репутация: 10
Награды: 5
Статус: Offline
Значит к Лайгвату? я запомню.

 
ГильгаладДата: Пятница, 19.03.2010, 03:40 | Сообщение # 15
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Гильгалад/Гуларан
Сообщений: 342
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Нет мы всегда с тобой, но когда тебя нету мы бегаем ганкаем или попадаем в рейды других РЛ( кроме Волха).
 
Форум » PvMP (Свободные Народы против Монстров) » Замесы в Эттенских Топях » ПвМП в Копях Мории
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz