Часть II лучшей игры для ПК 2007 года ожидается на прилавках магазинов этой осенью. Бирмингем, Соединенное Королевство, 14 марта 2008. Компания Turbine и Codemasters Online представили вторую часть Lord of the Rings Online, первое платное дополнение к получившей множество призов MMORPG. Как было объявлено в Бирмингеме, городе, где Джон Толкиен провел свое детство, Lord of the Rings Online: Mines of Moria расширит онлайновый мир Средиземья (Middlearth) и предоставит игрокам возможность исследовать древние подземные города гномов (dwarves), сражаться в глубине с персонажами эпического уровня, бросить вызов Стражу (the Watcher), принять участие в роковом вызове проклятья Дурина (Durin’s Bane) и многое другое! Вторая часть эпического сюжета The Lord of the Rings Online, как ожидается, начнется осенью 2008 года, принеся увеличенный максимальный уровень, два новых класса и новую уникальную систему развития предметов.
„Шахты Мории - это одно из самых эпических мест действия во всей фэнтезийной литературе“, - сказал Jim Crowley, президент и руководитель компании Turbine. „Никто, кроме Turbine, не предоставляет столь качественного игрового содержания (контента), а с нашим путешествием в Морию мы поднимем эту планку качества ещё выше. Мы добавляем огромное количество контента, вводя обширные новые местности и многочисленные уникальные возможности, такие, как развитие предметов, которые приведут к новому уровню захватывающей игровой механики и социального общения, уникального, возможного только в Lord of the Rings Online“.
Мория (Казад Дум)Это удивительное место, размеры которого поражают воображение, и разработчики делают всё возможное чтоб не разочаровать нас. Они обещают Гигантскую локацию, которую доселе мы не видели... Один большой подземный регион без телепортов (вот где понадобится рог для сумона группы) для большего погружения в атмосферу подземного царства гномов.
С введением новой системы динамического освещения Мория буудет выглядеть неподражаемо...
В Шахтах Мории мы найдём древние сокровища гномов, охраняемые смертельными ловушками.
Из глобальных изменений мира, которые нас ждут в платном аддоне хочется отметить изменения окружающей среды. Это первый шаг Турбины в этом направлении.
Environment Aware AI. Существа обитающие в Мории будут использовать окружающую среду(стены и тьма) в своих интересах. Это сделает бой в подземельях непредсказуемым и более опасным.
Мы встретимся лицом к лицу с Watcher in the Water – спрутоподобным хранителем главных врат Мории.
Balrog. Бой с Морийским Барлогом пока не анонсирован(мы не увидим падения Гендальфа в пропасть вслед за демоном тьмы)), но Турбина что то готовит по этому поводу... и молчит).
Нас ждёт встреча с Nameless (безимянные)существами подземных глубин. Что за существа я так и не понял, но мы повстречаем их впервые. И взяты они из произведений Толкиена.
Ну и естественно бесконечные орды гоблинов.
Барук Казад... ух гномы оторвутся)))
Включение 10 дополнительных левелов (60 мах) плюс новые скилы, репутация трейты и т.д.
Тк же в Мории нас ждёт:LOADS хайлвл контент от феллоушип квестов до рейдов на 24 мембера
И ещё о платном обновлении Mines of Moria:
• Три новых региона Мория и Лотрориен в их числе.
• Прохождение Эрегиона и путешествие по полям смерти.
• Сквозь тьму Мории наш путь лежит в Лотлориен.
• Подарки от Галадриели.
• Новые инстансы и рейды.
• Новая ПвМ локация.
• Новые звания, регалии и ранги.
• Новый уровень системы крафта (6 тир), новые рецепты, крафт ингры и ресурсы.
• Два новых класа персонажа: Warden и Runekeeper
• 6 новых эпических книг (сюжетных линий)
• Новое эпическое оружие и броня, с возможностью изменения статов.
Оутфит система будет разширена, нас ждут навые возможности изменения внешнего вида персонажа, новые варианты индивидуальных нарядов позволяющие ещё больше разнообразить свой внешний вид и создать неповторимого персонажа.