"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы много веков назад
людьми с запада: эти люди были врагами Властелина Тьмы, но были
побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"
Из всех рас людям отведена самая короткая жизнь, но именно им
предназначено сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние
годы Третьей Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их
смертность считали уникальным даром, но со временем появилось понятие
"Проклятие людей", ставшее источником многих конфликтов.
Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы Севера, искусные
конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные харадримы с далекого
юга... Люди способны к проявлению великой храбрости и чести, но в то же
время, они легко могут стать жертвами амбиций, обмана и предательства.
"Большуны", как называют их хоббиты Шира, характеризуются большим,
сильным телосложением и подвижностью, ставшие следствием относительно
недолгой жизни.
В проектировании людей для The Lord of the Rings Online: Shadows of
Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей, которая
не должна казаться "обычной", "одной из" замечательных рас земли. Люди
занимают уникальное место в мире Д.Р.Р Толкина, со временем они
становятся (хотя, возможно, не понимают этого непосредственно) расой
судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно честолюбивы. Многие
были совращены обещаниями власти, и они составляют значительную часть
армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне более чудовищной
расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве NPC особенно
интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и приличия могут
легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите в Бри, например,
неосторожных могут привести к конфликту, поскольку в пределах стен
этого города обитают как Свободные Люди, борющиеся за добро, так и
темные, совращенные злом люди, борющихся против света.
На протяжении столетий деяния эльфов сплелись с самой историей
Средиземья. Они слишком хорошо помнят разрушение, вызванное нашествием
Зла, однажды поглотившим землю тенью, которая снова угрожает миру.
Столетия назад эльфы разделились на разнообразные группы и расселились
по всему Средиземью, в большинстве своем в древних лесных королевствах,
в которых живут и по сей день. Сильные и высокие, честные и изящные,
эльфы обладают острыми чувствами и глубоким пониманием красоты
окружающего их мира. Эльфы не умирают в полном смысле этого слова;
зачастую они живут в Средиземье столетиями, не страдая ни от старения,
ни от болезней, хотя эльфа и можно убить в бою. Когда их дни в
Средиземье подходят к концу, эльфы уплывают в неизвестные земли лежащие
за западным морем.
Давным-давно эльфы привествовали "младшие" расы Средиземья и в час
великой нужды объединялись с ними, но столетия войн и предательств
сделали их яростными защитниками своей изоляции. Но теперь, когда
Третья Эпоха подходит к концу и начинается Война Кольца эльфы снова
покидают свои лесные владения и тайные долины, объединяясь со
Свободными Народами Средиземья чтобы противостоять Тьме наступающей с
Севера и Востока.
Классы, доступные для расе эльфов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель, Мудрец.
Хоббиты
В истории Средиземья до конца Третьей Эпохи мало запечатленных деяний
хоббитов, и это их вполне устраивает. Они простой, тихий народ,
предпочитающий жить в норах внутри холмов на и вокруг территории,
известной как Шир, в западном Эриадоре. Прозванный "хафлингами"
(полуросликами) из-за своего роста относительно людей, этот маленький
народ обожает мирное занятие сельским хозяйством, любит покушать и
дарить подарки, а все, что творится за пределами их земель, их не
волнует (сохранилась легенда о хоббитских лучниках в войнах Форноста).
Однако, в темные дни скромные хоббиты, обладающие удивительной
искусностью слова и действия, сыграют самую большую роль в войне между
Свободными Народами и удлиняющейся тенью с Севера.
От самых скромных из начал, хоббиты способнына великие деяния. Их
ловкость и быстрое мышление хорошо известны, конечно, но хоббитов
нельзя недооценивать. Хоббиты, хотя и малы в размерах по сравнению с
другими расами, но крепки телом, решительны в своих действиях и хорошо
управляются с луком или ножом (когда им приходится это делать). Их
маленькая структура рушит представления о мощи и духе способного
авантюриста в странах Средиземья.
Крепкие гномы Средиземья известны своим твердой решительностью,
сердечной силой и слабостью ко всем вещам, найденным в глубинах мира.
Живя скрытной жизнью в своих домах под огромными горами, гномы -
опытные шахтеры и зодчие камня и металла, способные мастерить с большой
силой и славой, наряду с беспрецедентной красотой и запутанностью.
Стойкие и гордые гномы борются за Свободные Народы Средиземья (хотя
существует давнее недоверие между гномами и эльфами), выйдя из своих
подгорных домов, чтобы пустить в ход свою силу и жестокие боевые навыки
в сражении против Тьмы на Востоке. Рост гномов - в среднем
приблизительно от 4,5 до 5 футов, и они обычно живут долго - 250 лет
или больше.
Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники, славящиеся
уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать великие
вещи. Скрытные гномы начинают свои приключения в высоких залах Ered
Luin (Голубые горы), в земле, погруженной в истории и естественной
красоте около западных берегов Средиземья.