Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lord Of The Ring (Открытый раздел) » Общий » Откровения багоюзера
Откровения багоюзера
ОрликДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:11 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
К сожалению, на офф форуме данную темку потерил. Хоть тут выложу. Хотя местная аудитория, думаю, в курсе всего

Итак, теперь, когда страсти по багам улеглись и общее настроение на обоих РУ серверах можно охарактеризовать «Тихо как в болоте», я решил рассказать немного о том времени, когда существовали баги в схватках. Для некоторых это будет пост «Капитана очевидность», многим не понравится, кому-то будет все равно, а кому-то интересно.
Не собираюсь хвастаться, просто хочу показать некоторым игрокам, что именно стояло за происходившим.

Вернемся назад во времени. Конец декабря 2009 года – начало января 2010 года.
Многие евро сервера бурлят от количества багоюзеров, в то время как честные игроки ругают Турбину за косяки в системе схваток, позволяющие не честным игрокам получать большое количество знаков схватки за короткий промежуток времени. Спустя некоторое время, баги с евро стали поступать и к нам.
Одним из первых скирмиш багов, дошедших до РУ серверов, был баг в Тукборо, не получивший особо широкого распространения. Далее пришла информация о баге в Могильниках. И этот баг стал уже очень популярным, но надо отдать должное админам, некоторых злостных багоюзеров таки поймали и забанили, хотя «награбленное» количество марок было относительно не значительным. Около 30-40 к в среднем.
После того, как игроков стали банить за использование багов в могильниках, многие стали задумываться, а нет ли багов в других скирмишах... и снова многие взгляды были устремлены на Евро. А там все просто, статистика по заработанным скирмиш маркам была общедоступной. Таким образом, все могли видеть, в каком именно скирмише нужно искать существующий баг. Спустя неделю, было совершено открытие – нашли баг в скирмише «Удар по Данненглору». Насколько я знаю, всего было 3 вида багов в Данненглоре. Самый первый состоял в том, что последнего босса убивали в тот момент, когда он отагривался. Труп лутался, бос убивался вновь и вновь лутася и так, пока не надоест. Баг не особо прибыльный. Всего в 2-3 раза поднимающий прирост марок в сравнении с обычным прохождением. Далее был найден баг Восточной Террасы в составе 3-х человек. Это было немного прибыльнее. Но 3-ий найденный баг произвел эффект взорвавшейся бомбы на обоих серверах. Кто-то наконец добился того, что при помощи релога, последний флаг можно было лутать постоянно при каждой смерти боса. И каждый раз, количество марок за лут флага возрастало. Бессонные ночи, no afk боты, всеобщее сидение в Данненглоре... чем дальше, тем больше народу пользовалось багом. На аук были вывалены свитки усиления, различная репа и т.п. Фармились руны, оправы, шмотки на твинков... Теперь уже счет скирмиш маркам пошел на миллионы, десятки миллионов. Те, кто был осторожнее, сбрасывали получаемую статистику, чтобы не получить бан от админов (есть один способ J), те кто был по наглее не делали даже этого. В любом случае, насколько я знаю, ни одного человека не забанили за Данненглор. Параллельно с багом Данненглора, с Евро пришло описания бага легендарок. Но пользовались им не многие. В основном это были гильдии среднего развития. Надо отдать им должно, особой шумихи они не поднимали. Несколько раз зафармили СГ и одели по паре человек в шмотки с харда Лейтенанта J
Примерно в это время как-раз прошел месяц, и из бана выпустили игроков, багавших Могильники. Их мечтам о богатстве не суждено было сбыться J Весь аук был забит предметами за скирмиш марки от тех людей, что багали Данненглор.
Спустя какое-то время, все кто знал о баге, более-менее насытили свои кошельки и одели твинков. И когда казалось, что ничего круче придумать нельзя, появилась страшная информация о том, как можно менять скирмиш марки на игровую валюту. Вдаваться в подробности не буду, Турбина не перестает нас радовать новыми схватками... J
Скажу только, что соотношение было примерно 1 миллион марок = 120 золотых. Никакой опасности быть забаненным, никакой сложности. Все багаюзеры вдруг нашли новое применение своим миллионам и машина Данненглора заработала с новой силой. Забавное было время. Золота стало очень много. Настолько, что мы могли себе позволить нанимать гильдии для того, чтобы они одевали наших твинков в ДН. Параллельно золото сбывалось обалдевшим от наплыва желающих голдселлерам. Не скажу, что дело было очень прибыльное, но заработали мы прилично. Крайне забавной была борьба за символы келебримбора, которые скупались по 150-200 з в связи с сильной конкуренцией. Кто-то даже делал бота, который проверял аук на наличие символа и скупал при первой возможности J
Вот таких нас и застал новый аддон Том 3 книга 1 Клятва Следопытов – зажравшихся и всем довольных.
Насколько я знаю, на данным момент, баг в Данненглоре не работает, да и судя по аукам, схватки на РУ серверах больше не багают. И кстати говоря, когда чаша терпения честных игроков, видевших ссылки на несметные горы келебримборов и т.п. переполнилась, развели флудильню на форумах с целью давления на админов, мол, отберите у багоюзов награбленое. И админы (О чудо!) решили что-то сделать. Все багавшие Данненглор сидели как на иголках, думая, что вот он бан. Но нет, в очередной раз опустили тех бедняг, что багали Могильники, а наши богатства остались нетронутыми biggrin

В заключении хотел выразить свое фи админам серверов, не забанивших ни одного игрока за баг Данненглора. Работают они из рук вон плохо....
По поводу причин, по которым мы портили сами себе игровой процесс, скажу, что та система, которую придумала Турбина просто ужасна - ужасны скирмиши, которые приносят доход только тогда, когда сидишь в них целый день и соло (Несколько рейдов показали полную не пригодность скирмишей для них). Лично меня тошнит почти от всего, что в игре делается соло – ну это же онлайн ! Так что я был против - сидеть и набивать себе все по-честному.
Компанию по багаюзанию Данненглора в те времена мне составляли топовые гильдии Форноста и Мирквуда. Конечно, не все игроки из них багали – многие были принципиально против. Точно также, как и я был принципиально против фармить все соло по-честному.
Спасибо всем за внимание. Ник я свой не называю по понятным причинам ;)


Источник

Интересно что движет подобными неудачниками (не умеющими получать удовольствия от процесса) при написании подобных излияний biggrin


Люди ау!
 
МэйнДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:46 | Сообщение # 2
Предводитель Стражей
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Берегот/Конрой
Сообщений: 801
Репутация: 3
Награды: 6
Статус: Offline
Обсуждать их не модно.
 
KattaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:25 | Сообщение # 3
Айнур
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Катта
Сообщений: 933
Репутация: 7
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Орлик)
Интересно что движет подобными неудачниками (не умеющими получать удовольствия от процесса)

Черт, я тоже неудачник, мне не нравятся схватки
 
КопперДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:26 | Сообщение # 4
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Коппер, Оранж, Химул
Сообщений: 481
Репутация: 3
Награды: 3
Статус: Offline
Все бы ничего, но на ауке цены последнее время стали безумно высоки на все более-менее нужные ресурсы.
Жаль игру.


Коппер / Хранитель мудрости / 65 / Эльф
Оранж / Менестрель / 65 / Хоббит
Химул / Хранитель рун / 65 / Гном
Боуи / Взломщик / 52 / Хоббит
 
НеодинДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:58 | Сообщение # 5
Рыцарь Севера
Группа: Desperados
Имя в игре: Неодин/Леодин
Сообщений: 55
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
что-то мне этот напомнило период совковых спекулянтов, только без ЖЕСТКОГО контроля biggrin

Я-СТРЕЛА, что летит навстречу,
Я-КЛИНОК, что вонзается в сердце,
Я-ТОПОР, что вершит правосудие,
Я-СУДЬБА...никому не скрыться!
 
Форум » Lord Of The Ring (Открытый раздел) » Общий » Откровения багоюзера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz