Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lord Of The Ring (Открытый раздел) » Общий » Book 12 Patch 1 Notes
Book 12 Patch 1 Notes
ОрликДата: Пятница, 14.03.2008, 12:36 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Auction House

* Rejoice! We returned auction string searching functionality.

Classes/Skills

* Ranged auto-attacks have had their miss rates increased when on the move.
* Quest items will no longer drop while in a raid unless the quest items are used for a raid quest.
* The range for melee conjunction skills has been increased to 2.5 meters to match the standard distance for all other melee attacks.
* Guardian Skill Updates:
o Movement effects have been prioritized to prevent lesser effects from overwriting more powerful effects.
o “Thrill of Danger” has been fixed to drain power from monsters again instead of fellows (unfortunately it will also break mez again).
o “Overpower” will no longer toggle off when a Guardian is silenced.
o The cooldown for “Engage” will no longer improperly reduce the Challenge cooldown improving trait “Grim Challenge.”

Crafting

* Re-added the missing Tailoring, Weaponsmith, and Woodworker crafting recipes to treasure tables. These recipes should once again be available via treasure drops.

Items

* Crafted Shields will now properly sheath on the player’s back during ranged attacks, and will properly display the visual FX during combat.
* Ashûrz's Adornment has been converted back to a necklace as it was originally introduced into the game as. If the item is currently slotted into an earring slot it will remain there until unequipped.
* The sixth bonus on the Hunter's “Armour of the Aurochs” has been switched back to “Penetrating Shot.”
* The Captain's Rift gear now grants the wearer the shadow mitigation bonus when the improved trait is slotted.
* Dwarf medium short sleeve armor appearances are now using the correct textures and dyemaps. Dyemaps of dwarf medium upper and lower body textures have been adjusted.
* The value of the Bree-horse and Bree-pony has been fixed. They will now be sold for a few copper, instead of several silver.

World

* Certain Elites managed to sneak into the Angmar landscape spawns, but they are now appropriately Normals.
* Players should see fewer instances of monsters entering anti-exploit mode.

User Interface

* Pressing Delete in the crafting panel's search box will now refresh the list just like any other key.
* Fixed an issue with the spar timer where it would sometimes appear to stop while sparring.
* Fixed a bug in the dressing room where body parts could vanish.
* If you try on an item in the dressing room it will now be displayed even if that slot has been toggled off on the character journal.

Graphics/Animation/FX

* Mount animations have been adjusted to reduce the jarring nature of run turns using mouse-look.
* Avatars will no longer play their hit animations when hit while riding a mount.
* Idle emotes will now activate less often. No more itching!
* Elf and Human females no longer have wandering eyes when AFK.

Miscellaneous

* Fixed the issue with losing the trail of a fellowship member's companion.
* Fixed an issue where newly-added swift travel routes would be unavailable until you talked to the destination stable-master again.
* Fixed an issue with Fellowship Maneouvers breaking pets’ vitals.
* Fixed a staircase in the High Pass. Players should no longer fall through the staircase in Hrimbarg.

Quests

* “The Matron and the Master” is no longer restricted to solo players, and the instance can now be completed as part of a fellowship.
* Fixed the pathing for monsters in the final boss room of “Book 12 Chapter 6.”
* NPCs will no longer spawn in the ground in “Book 12 Chapter 9.”
* The boss of “Book 12 Chapter 3” now spawns in his adds correctly.
* The issue blocking more than one player from entering the “Seven Swords” instance has now been fixed.
* Fixed a respawn issue “Book 12, Chapter 5”with Lozudurkh. He should now show up if a player who needs a key is nearby.

PS Пуз переведёшь ежели время позволят...


Люди ау!
 
_MRДата: Суббота, 15.03.2008, 10:33 | Сообщение # 2
Рыцарь Севера
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Puzrik
Сообщений: 64
Репутация: 1
Награды: 1
Статус: Offline
Что-то в этом роде:

Аукцион
* Зашибись! Мы вернули работоспособность строковому поиску на аукционе.

Классы/Умения
* Увеличен коэффициент промахов во время движения для дистанционных авто-атак.
* Квестовые предметы больше не выпадают при нахождении в рейде, если только этот квест не относится к разряду рейдовых.
* Расстояние возможной атаки для рукопашных связующих (conjunction) умений увеличено до 2,5 метров, что соответствует обычной дистанции для всех остальных рукопашных атак.
* Обновления умений Стража:
o Для эффектов движения были изменены приоритеты так, чтобы предотвратить возможность слабых эффектов перекрывать более сильные.
o Умение “Thrill of Danger (Предчувствие нахлобучки)” было исправлено, и теперь, как и раньше, выкачивает энергию из монстров, а не из согрупников (к сожалению, оно опять будет пробуждать "замезенного" противника).
o Эффект Молчанки (Silence) больше не будет выводить Стража из стойки “Overpower (Опять нажрался)”.
o Использование умения “Engage (Накатить по щам)” больше не будет ошибочно уменьшать влияние трейта “Grim Challenge (Неизбежные разборки)", улучшающего время повторного использования умения "Challenge (Бычка)"

Ремесла
* В таблицы лута заново добавлены недостающие рецепты для портных, оружейников и деревообработчиков. Эти рецепты вновь будут падать с мобов.

Предметы
* Созданные игроками щиты теперь будут должным образом прикрывать спину игрока во время дистанционных атак, и связанные с этим визуальные спецэффекты будут корректно отображаться во время боя.
* "Ashu^rz's Adornment (Украшение Эшарза)" переделано обратно в ожерелье, как это было изначально представленно в игре. Если в данный момент этот предмет размещен у вас в ячейки для сережек, то он там так и останется до тех пор, пока вы его сами не снимите.
* Шестым бонусом охотничьего сета “Armour of the Aurochs (Доспехи зубра)” вновь сделан “Penetrating Shot (Пронзающий выстрел)”.
* Снаряжение из Рифта для Капитанов теперь придает владельцу бонус на защиту от теневых (shadow) повреждений при установке улучшенного трейта (нифига не понял какого трейта).
* Для внешнего вида короткостяжной кожаной брони гномов теперь используются правильные текстуры и схемы окраски. Схемы окраски кожаной брони гномов для верхней и нижней текстуры тела были улучшены.
* Стоимость лошадей и пони из Бри была исправлена. Теперь их можно продать за несколько медяков, а не серебрянных монет.

Мир
* Некоторые элитные мобы умудрялись спауниться (в неположенных местах?) на равнинах Ангмара, они исправлены на обычных мобов.
* Случаи с мобами, входящими в режим анти-эксплойта, должны заметно уменьшиться.

Интерфейс пользователя
* Нажатие кнопки "Delete" в поисковом окне панели ремесел теперь обновляет список, ровно как и нажатие других кнопок.
* Исправлена ошибка со счетчиком времени дуэли, приводящая к подвисанию счетчика.
* Исправлена ошибка в раздевалке, из-за которой иногда не отображались части тела.
* В раздевалке теперь можно посмотреть предмет, даже если в кукле соответствующая ячейка отключена для показа.

Графика/Анимация/Спецэффекты
* Переделана анимация лошадей так, чтобы немного смягчить неестественные повороты лощади при движении (при использовании мышки для поворотов).
* Аватары больше не используют анимацию удара, если бьют с лошади.
* Реже включаются эмоции для ничего не делающего персонажа. Убрано почесывание!
* Эльфийские и человеческие женские особи больше не рыскают взглядом во время AFK.

Разное
* Исправлена ошибка с потерями петов.
* Исправлена ошибка с недоступностью недавно добавленных мгновенных рейсов (swift travel).
* Исправлена ошибка с групповыми маневрами, снижающая жизнь петам.
* Исправлена лестница в High Pass. Игроки больше не будут падать сквозь нее в Hrimbarg.

Квесты
* “The Matron and the Master” более не относится к соло-квестам, и инст может быть пройден в группе.
* Исправлены траектории для мобов в комнате с последним боссом для квеста "Книга 12 Часть 6”.
* NPC больше не будут спауниться в земле в квесте "Книга 12 Часть 9”.
* Босс в квесте “Книга 12 Часть 3” теперь появляется правильно относительно своих аддов.
* Исправлена ошибка, из-за в инст “Seven Swords” не могло войти больше 1 игрока.
* Исправлена ошибка с появлением Лозадарка (Lozudurkh) по квесту “ Книга 12, Часть 5”. Теперь он появляется при приближении игрока, нуждающегося в ключе.

Сорри, ошибок многовато, но чот лениво совсем править.


Puzric, пиратский хобот менструель
Lahmatka | Oohoumauha | Sonika


Сообщение отредактировал _MR - Суббота, 15.03.2008, 23:49
 
Форум » Lord Of The Ring (Открытый раздел) » Общий » Book 12 Patch 1 Notes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz