Важно: после группового маневра враг на 1 минуту приобретает иммунитет к conjunctions. После оглушения и подобных эффектов враг на 10 секунд приобретает к ним иммунитет. Наконец, у некоторых врагов изначально есть иммунитет к оглушению и прочим эффектам. Из всего этого следует, что больше 1 группового маневра в минуту на врага сделать не получится. Итак, начать conjunction можно только в группе, для этого есть три глобальных способа.
1. С очень небольшой вероятностью это может сделать любой класс при атаке врага. При этом в чате появляется надпись "Имя_игрока has broken the defences of название_моба"
2. Групповой маневр способен начать guardian, у которого для этого есть две способности. Одна из них может сработать, только если стража оглушат, другая - если страж наносит крит. То есть ни одна из них не дает 100% гарантии. Думаю, Орл может рассказать подробнее.
3. Начать группой маневр практически наверняка может лишь burglar. Практически наверняка - потому, что некоторые монстры имунны к стану, плюс всегда есть небольшая вероятность промазать именно тем ударом, который начинает conjunction. Теперь подробнее.
А. На 12 уровне появляется скилл Exploit Opening. Он оглушает цель и начинает групповой маневр. Но это умение не срабатывает, если монстр иммунен к стану. Перезарядка данного умения - 5 минут.
В. На 28 уровне становится доступным умение Trip. Действует оно только из невидимости, сбивает врага с ног и начинает групповой маневр. Перезарядка умения - также 5 минут. Логичнее всего применять данное умение в начале боя, однако благодаря скиллу Hide in Plain Sight (дается на 30 уровне, перезарядка - 10 минут) вор может стать невидимым в бою и использовать Trip.
Также один из легендарных трейтов позволяет уменьшить время перезарядки Trip на 40 секунд и не выходить из невидимости при использовании этого умения. Таким образом, в начале боя можно использовать Trip, а затем еще и из инвиза критом ударить.
С. Легендарный скилл Exposed Throat. Дается на 39+ уровне с книги. Страницы для этого скилла добыть легко - собирать их могут все классы, и они продаются на аукционе. Это умение доступно лишь в цепочке критикал страйков вора. После критикала можно использовать Burglars Advantage, затем Double Edged Strike, в конце - Exposed Throat. Это умение оглушает цель и начинает групповой маневр с вероятностью 20-30% (по моим наблюдениям). Поэтому на крутых боссах на него полагаться не стоит, а вот на обычных элитах или аддах босса его стоит использовать - лишний conjunction не помешает.
Наконец, у воришек есть умение Ready and Able (36 уровень, перезарядка 30 минут): сбрасывает таймеры почти всех скиллов.
Итог. Практически всегда в первые четыре минуты боя вор может запустить 4 групповых маневра (если моб не иммунен к оглушению вообще). Механизм:
Начало боя (00:00): Hide (до начала боя) -> Trip* (начинаем 1ый групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)
Через минуту (01:00): Exploit Opening (начинаем 2ой групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)
Через минуту (02:00): Hide in Plain Sight** -> Ready and Able -> Trip (начинаем 3ий групповой маневр, у моба иммунитет на минуту
Через минуту (03:00): Exploit Opening (начинаем 4ый групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)
*Если первый Trip не получилось сделать из-за того, что инвиз сбили aoe атакой, можно использовать Hide in Plain Sight сразу же.
**Если пришлось использовать Hide in Plain Sight в начале боя, меняем его и Ready and Able местами в цепочке.
Кроме того, можно пробовать запустить conjunction с помощью Exposed Throat. Однако требуется небольшое умение, чтобы скилл Exposed Throat был готов как раз к тому моменту, когда у моба спадает иммунитет к стану (учитывая, что нужно ударить критом и затем провести еще два удара, чтобы открылся Exposed Throat). Либо же Exposed Throat можно использовать на аддах босса - главное, чтобы члены группы были готовы переключиться на адда в случае запуска группового маневра.
Под конец просьба к стражам: разворачивайте моба спиной к группе.
Во-первых, некоторые умения более эффективны, если враг стоит спиной (у вора - точно).
Во-вторых, аое может быть не круговым, а конусовидным. Если враг стоит спиной, аое не попадет по игрокам.
В-третьих, если моб сорвется с танка, это проще заметить (мобу придется развернуться).
Вроде бы все сказал. Подробнее о групповых маневрах на английском: http://lotro-wiki.com/index.php/Fellowship_Maneuvers
А здесь есть список маневров: http://lotrodesperados.clan.su/forum/9-120-1