Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Класовый раздел LOTRO » Guardian/Страж » Страж в Мории.
Страж в Мории.
ЮрмурДата: Пятница, 24.07.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Юрмур
Сообщений: 358
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет.

Здесь будет следующая инфа и обсуждение:
- во что одеваться стражу;
- украшения;
- таланты (они же трейты);
- Инстансы (требования);
- Легендарное оружие.

Добавлено (24.07.2009, 13:52)
---------------------------------------------
УРа. Я сюда добрался.

Решил написать, пока не запутался.

Так вот, сегодня я потратил кучу времени, чтобы разобраться в такой очень важной характеристики, как блокирование.

Как известно, с выходом Мории и 7 книгой, блок загнали в кап.

Итак.
Блокирование обладает одним единственным параметром - процентом блокирования. Блок поднимается: а) Силой б) Стойкостью с) Показателем блокирования предмета.

В окошке персонажа, блокирование представляется двумя единицами измерениями - грубо говоря % и штуками.

При наведении на цифирки блокирования в окне персонажа, увидим следующее:

Блокирование (в штуках)
Блокирование при сражении с противником ХХ уровня - в %
Блокирование в частичном размере - %
Блокирование в частичном размере, процент смягчения - %

Блокирование в штуках - этот тот показатель, который определяет итоговый % блокирования. Точную формулу не скажу, по моим прикидкам - 1% = 270..280шт.
Однако, существует пресловутый кап, и он составляет: 15(+5), 8.5(+2,5) и 50(+5)% соответственно для каждого параметра. В скобках указан процент, который можно добавить к капу, если использовать стойку "Защита Стража".

Таким образом, вполне вероятен результат, когда, у персонажа показатель блока в штуках, очень сильно превышает кап, т.е. пытаясь поднять блок, приходиться жертвовать другими показателями, а в итоге эта жертва совершенно напрасна..

2Be Continued..

Добавлено (24.07.2009, 14:04)
---------------------------------------------
Так вот, если у стража прокачана абилка "Оберег стража", которая дает, замечу 3.5% блока, то ее можно держать вечно, не в ущерб применениям других сопсобностей.

Ну, например, я сейчас могу ее держать 20 секунд.

Теперь немного цифр. Моих.

Одето все что можно, где есть блокирование.

Показатель блокирования в штуках 4116 (5090). Без и С использованием "Оберега стража".

Блокирование при сражении с противником ХХ уровня - 20%
Блокирование в частичном размере - 11%
Блокирование в частичном размере, процент смягчения - 55%.

Теперь я скидываю бижу.
(просадка по стойкости и силе составила 48 и 44).

Показатель блокирования в штуках 3488 (4462). Без и С использованием "Оберега стража".
Блокирование при сражении с противником ХХ уровня - 20%
Блокирование в частичном размере - 10.3%
Блокирование в частичном размере, процент смягчения - 55%.

Я потерял 0.7 % вероятности частичного блокирования. Т.е., вместо 110 раз из 1000, я частично блокирую 103 раза из 1000.

Вот такая арифметика.

2Be Continued..

 
ОрликДата: Четверг, 10.09.2009, 02:39 | Сообщение # 2
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Любопытный материал by Sartarius

Итак, из инстов я напишу про танкование только Гурванда из ДД, с остальными все просто.
И еще, тут только особенности (механика) танкования, а не полная тактика на босса, так что сие полезно, если вы уже знаете бой, а не идете в первый раз.

1. Гурванд (ДД)

Самое главное в начале боя встать спиной к стене примерно посередине, лицом к камню, у которого стоит остальная группа. Важно следить за рефлектом и индукциями, если нет чампа или он занят - прерывать их даже при рефлекте. На время его рефлекта НЕ надо отворачиваться, жмем ё(`), чтобы не атаковать. Сохраняем кулдауны на Guardian's pledge и warriors heart до острых моментов, не разбрасываемся ими. С начала надо набрать как можно больше агро и затем пытаться спамить to the king для комб, с места не двигаться, разве что если откинули - бегом назад. Помирать\не помирать когда дебафф достигнет 80-100% +урона - дело ваше, но знайте, что если танк умер - агро ресетится и есть большая вероятность вайпа, так что стараемся выжить. Частенько жать Guardian's ward (чтобы был всегда активным), так как тут все замешано на снижение урона\блок\парри\эвейд, иначе вас могут просто не отлечить с замедленной индукцией. На конец (10 000 и меньше) желательно приберечь 1 Guardian's pledge и заюзать.

2. Черепаха (Филикул)

Тут все предельно просто, танкуем, танкуем, ... Просим чампов скидывать агро и кричим чампам, когда ДоТ на вас достиг 750\1000. Когда ДоТ заканчивается - сразу challenge. Ту зе кинг не юзаем, черепаха полностью имунна ко всем комбам. (Тактик много, написал нашу)

3. Вотчер (Вайл Мау)

После стадии с мелочью быстро занимаем позицию в центре бассейна так, чтобы вочер развернулся задом к остальному рейду, и ждем вочера. На протяжении всего оставшегося боя дико орем, если вас схватили, иначе кроме ударов вочера по вам будет прилетать еще 1 000 от висения. Как только выныривает Вотчер - МОМЕНТАЛЬНО юзаем Fray the edge, иначе он может провести атаку по группе на мосту. Танкуем неспеша, с агро тут проблем нет, с места не двигаемся. Как только вы почувствуете, что агро крепко, начинаем спамить to the king при КАЖДОМ парри респонзе. КД на комбу (щит) 1 минута, но даже если он иммунен в данный момент - по крайней мере застанится. Начинаем снимать коррапты. Sting юзаем НЕ по КД, а смотрим, есть ли коррапт (в среднем 1 коррапт каждые 10 секунд - аккурат КД стинга). Если коррапт есть - юзаем стинг и ждем. Он снимет не этот, а следующий коррапт. Если коррапта нет, надо в уме держать время следующего коррапта и юзать так, чтобы дебафф снял коррапт примерно через 2-3 секунды после появления коррапта, то есть юзать стинг за 7-8 секунд до потенциального появления коррапта. Не жмите судорожно стинг по КД - пользы 0. Однако стинг частенько промахивается, так что держим ритм. При индукциях (все на мост) не отходим, стоим на месте. стараемся открывать комбы во время крашинг девастейшенов и индукций. Пьем банки и сообщаем об отсутствии фай лора на вотчере (иначе он жахает как паровоз). Повторяем до конца, КД на особых скиллах сохранять не обязательно.

4.1. Благх и Рунг (ДН)

С самого начала агрим своего тролля и начинаем бешенно набирать агро всеми возможными агроскиллами. Тут агро улетает моментально (дамаг реально идет другому троллю), так что приоритет - таунты - Challenge, Shield taunt, Litany of challenge, Engage, Fray the edge, а так же Guardian's ward, Shield blow, Viexing blow, Sting вставляем в цепочки. После 2-х сбрасываний агро от чампов оно должно быть железным (если только Эльм и Мелх не рвут ДПС с убер 1й эпохой), приступаем к стандартной процедуре To the king, однако тут не увлекаемся, приоритет - таунты, так как все таки очень легко сорвать с танка агро. Из луж выбегаем сами и отводим\разворачиваем тролля так, чтобы он стоял задом к ДПСящей группе и там было свободное пространство. Если тролли подбираются близко друг к другу - отводим своего подальше. Если вы - мейн танк - приготовьтесь к гонке на выживание на 3й стадии, если нет - расслабьтесь и дотанкуйте своего до смерти. При случае с мейном, когда на вас остается последний тролль, главное не паниковать, ибо мораль будет улетать с дикой скоростью (грибы+лужи+удары с корраптами, которых не должно быть больше 4-5), так что тут в основном задача хилеров поддержать вас в добром здравии. Далеко не бегаем, только из луж, спамим to the king до победного конца. Желательно до этой стадии сохранить все КД на особых скиллах и юзать их в экстренных случаях.

4.2 Золуга (ДН)

Крайне простой босс. Сначала агрим и держим до того, пока он не будет под красной аурой. После этого агро на нем не держится вообще, советую вставать в ОП и ДПСить. Однако юзать Engage и Challenge, чтобы хотя бы временно, но перетянуть его на себя, чтобы он не вдарил по хантерам, например. В остальном просто ДПСим, юзая время от времени To the king.

4.3 Флагит (ДН)

С самого начала просите время для набора жесткого агро и отводите босса к правой стене, разворачивая его спиной к группе. Так как агро на вас - глаз не будет, так что основная задача - следить за его зеленым баффом на хил. В случае окрытия комбы когда он краснеет (предварительная анимация появления зеленого хилбаффа), хилбафф не наложится. На вас будут плохие дебаффы на инк дамаг и время от времени будут вешаться фир\ваунд\дизиз\пойзон, который снимаем банками (дебаффы крайне суровые). Так же после 150 к на нем после каждого хиллбаффа будет появлятся коррапт на дамаг, так что важно вовремя отворачиваться при хилбаффе и быстро забить босса. Да, антистан весь бой обязателен.

4.4 Истум (ДН)

Опять же в самом начале просим время на агро, затем уводим его в угол и стараемся удерживать его там, так как скоро по центру будут спавниться червяки. Однако он откидывает\замедляет\чардж ует рандомного члена рейда, так что не пугайтесь, что босс постоянно будет от вас убегать, но агро будет держаться. Держим босса вне луж и чтобы спина была открыта для ДПСа. Не стоим рядом с менестреллями, так как у него 360 АоЕ. Когда черви пойдут из углов - будет ресет агро на боссе, надо чтобы вам опять дали 3-5 сек. Плюс он будет впадать в энрейдж и бить рандомов несколько секунд. Тут вам необходим антистан и четкая позиция, например у стены посередине, чтобы и черви далеко, и центр свободен, и менестрелли вне АоЕ. Если видите свободного червяка - стараемся его ткнуть или подставить пузо, помните - вы толще! Принципиальных проблем с агро тут нет, так что опять to the king, если догоните)

4.5 Блайнд Ван (ДН)

Довольно тяжелый босс, так как тут от танка требуется в прямом смысле слова все - комбы, интеррапт, агро, маневры, отслеживание глаз, снимание корраптов. На 1й стадии агро ресетится постоянно, так что с оффтанком надо встать так, чтобы босс был между вами (в самом центре, на островке) и ни в коем случае не срывался на ДПСеров. Заявите, чтобы не рвали ДПС и вообще били на автоатаке до 2й стадии. В крайнем случае сохраняем challenge, чтобы экстренно переагрить в случае когда босс бежит к остальному рейду. Следим за глазами, если на вас желтый глаз - отбегайте сами, если красный - кричите, чтобы утекал оффтанк (и наоборот). 2я стадия радует стабильным агро, так что требуйте Ebbing Ire от оффтанка чампа. Тут важно встать вне островка, чтобы не затягивало в воронки от убитых дарклингов. Крайне полезным тут будет маленький КД на стамп, так как чамп не всегда может склоббить АоЕ индукцию (возможно будет затянутым в воронку, возможно просто мисс), так что интерраптим, танкуем и набираем агро, не попадаясь в дохлых дарклингов. Самое время для To the king, однако щит (иммун к комбе) у него аж 2 минуты! Однако опять же - стан лишним не бывает. Когда начинается 3я стадия - юзаем Sting и в последствии применяем его после снятия коррапта, то есть каждые 10 секунд. спамим to the king и помогаем чампу клоббить, так как время индукции заметно сокращается, а с 3-4 корраптами его АоЕ выдержит далеко не каждый, особенно оффтанк. КД на особых скиллах не сохраняем, так как смерть танка = 100% вайп. Применяем Guardian's pledge в случае резиста снятия корраптов и если их >4-6. Главное держать ритм со стингом и стампом, следить за своей моралью и не паниковать, так как особенно к концу будет ощущение полного беспорядка. Тени игнорируем, антистан не нужен. Да, на всех стадиях стараемся не отходить далеко от босса, держать его в центре, так как каждый отход-подход - удар аурой на 800-900.

4.6 Мистресс (ДН)

По большому счету танк на мистресс не так важен, так как сама она бьет крайне хило и основные ее удары - АоЕ на весь рейд. 1я стадия это просто танкование 2х ворлд-итеров. Интерраптим их индукции, убегаем из корней и требуем персонального хилера. на 2й стадии разворачиваем Мистресс спиной к рейду и танкуем, агро держится хорошо. Тут танку вообще ничего делоать не надо, разве что извечный to the king. Однако стадия не так проста - это мини-черепаха, но данная проблема - задача остального рейда. На 3й стадии, когда прибегает много мелочи, советую юзнуть Shield wall на хилера в своей группе и помочь отбиться от аддов. Затем, когда менестрелль будет обезопасен, пробежаться по кругу и наагрить как можно больше мелочи (помните - вы толст!). Далее АоЕ и охрана менестреллей\спасение полумертвых. 4я стадия опять же обычное "ту зе кинг" танкование, развернув Мистресс спиной к рейду. Тут я вставал в ОП и помогал бить станящих аддов, однако это необязательно.


Люди ау!
 
BulleTДата: Четверг, 10.09.2009, 09:54 | Сообщение # 3
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Да, материал неплохой для начинающих рейдить танков, нового для себя ничего не увидел, кроме как Слепца и Владычицы, аки не было опыта на Слепце танком, хоть и предсказуемая тактика, а на Владычице, как понял, от танка - сбор и удержание на себе большинства аддов, ну и затем, босса, развернув к рейду спиной бить что есть дури - довольно несложная тактика (на деле поглядим).

Вставлю от себя: Guardian's ward итак висит можно сказать вечно на танке, имея этот скил, как основной атакующий и с прокачкой на его длительность легаси; можно еще найти легаси на доп. пари и блок при Guardian's ward (блок у меня близок к капу или в капе, смысла в таком легаси не вижу).

Черепаха - всё правильно: стоим в ветке угрозы (+28%) агрим и агрим, юзаем все имеющиеся агро скилы, как кличи, так и физикал-набираем агру, при отвлечении на другие скилы, черепаха может сорваться на других агрящих дамагом или хилом участников рейда (что было у нас не раз), поэтому бургам спамить по черепахе провокацией, воителям скидывать агру на танка для закрепления черепахи на танке, после смерти танка вои хватает черепаху и держит, пока танка не поднимут и не отхилят.

Вотчер - при снятии корраптов Sartarius пишет что sting юзаем не по кд, а при появлении первого коррапта, дабы снять один следующий. У нас в рейде перед снятием корапптов предупреждают рейд, но как правило снимают 2-3 сразу коррапта (бургом пробегая мимо Вотчера я также снимаю все коррапты, если они там есть), дак вот если юзать sting на Вотчера, когда на нём нет корраптов или когда их только сняли, немного погодя (сек 2-3), так как кд кораптов около 10 сек, а снятие коррапта sting-ом до 10 сек (непомню точно: 7-8 сек), то танк как раз будет снимать первый кораппт, ну или просто помогать снимающим, снимая один кораппт, облегчая себе жизнь. На Вотчере максим ветку борца с тьмой, против критов и разгромников (я бы ещё поставил легендарку Heart of Fire).

Золуга - так и есть агра на нём не держится и сбрасывается при аое-отбросе, так что юзаем агро скилы, так хоть некоторое время подержим его на себе.

Флагит - агрим-держим у стенки, поближе к выходу из зоны босса (позиция слева получше считаю будет - быстрее выбежать, чтобы снять глаз и вернутся на позицию участников рейда). Да, важный момент, когда Флагит вешает на танка глаз (а это значит, что танка переагрили, как пишут по описанию), то два варианта: 1) Вои переагривают на себя босса и держат его, пока танк не отбежит и не скинет глаз и 2) не заморачиваться и отбегать всем от танка-и надеяться, что он выдержит дамаг от глаза, подхиливать и юзать танку банки на бд, Guardian's Pledge и Warrior's Heart никто не запрещал (по мне, Клавой, прошёл от глаза дамаг на 4800 хп, выстоял, но по мне не бил в этот момент босс).






Сообщение отредактировал BulleT - Четверг, 10.09.2009, 10:07
 
Форум » Класовый раздел LOTRO » Guardian/Страж » Страж в Мории.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz