Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Bas 
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Первый выпуск "вопросов и ответов с коммьюнити"
Первый выпуск "вопросов и ответов с коммьюнити"
BasДата: Суббота, 11.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1512
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Представители BioWare сдержали обещания по оживлению официального блога Star Wars: The Old Republic, опубликовав там первый выпуск "вопросов и ответов коммьюнити" (Community Q&A). Избранные подробности:

- Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям
- В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало
- Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения
- Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам
- Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать
- В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы
- Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро
- В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest"
- Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2
- Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей
- В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии
________________
Источник Goha.ru


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
KettariecДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:13 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Desperados
Имя в игре: Kettariec
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
- В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении.
они продолжают жечь
 
ОрликДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:23 | Сообщение # 3
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2984
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
И когда нам ждать этот патч?

Люди ау!
 
BasДата: Вторник, 14.02.2012, 13:41 | Сообщение # 4
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1512
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
В марте

Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
КопперДата: Вторник, 14.02.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Митрандир
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Коппер, Оранж, Химул
Сообщений: 479
Репутация: 3
Награды: 3
Статус: Offline
"Target of Target" - можно выпустить и отдельным патчем...

Коппер / Хранитель мудрости / 65 / Эльф
Оранж / Менестрель / 65 / Хоббит
Химул / Хранитель рун / 65 / Гном
Боуи / Взломщик / 52 / Хоббит
 
VzlomkaДата: Вторник, 14.02.2012, 15:30 | Сообщение # 6
Рекрут
Группа: Desperados
Имя в игре: Vzlomka
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А третья панелька горизонтальная будет? Что слышно?

И покинув корабль, натрудивший в морях полотно,
Одиссей возвратился пространством и временем полный
 
gnumliДата: Среда, 15.02.2012, 12:44 | Сообщение # 7
Странник
Группа: Desperados
Имя в игре: Gnumli
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
зачем бх третья панелька? biggrin
спамь 4-мя ракето-скиллами!!!1
 
BulleTДата: Четверг, 16.02.2012, 14:12 | Сообщение # 8
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Какие 4-е, папки бегают с одним скилом lol




 
VzlomkaДата: Пятница, 17.02.2012, 11:47 | Сообщение # 9
Рекрут
Группа: Desperados
Имя в игре: Vzlomka
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gnumli)
зачем бх третья панелька?
спамь 4-мя ракето-скиллами!!!1

Не, надо. Тогда система станет как в лотре и моск перестанет страдать

Quote (BulleT)
Какие 4-е, папки бегают с одним скилом

biggrin Шикарно!


И покинув корабль, натрудивший в морях полотно,
Одиссей возвратился пространством и временем полный
 
BasДата: Суббота, 18.02.2012, 11:11 | Сообщение # 10
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1512
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
В блоге разработчиков Star Wars: The Old republic опубликованы ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля (Community Q&A: Feb 17th 2012). Избранные подробности:

- В игре появятся глобальные (server-wide) события. Он могут быть как сезонными, так и кратковременными
- Команда "/roll" для выбора победителя при установленной опции "Master loot" уже тестируется во внутренней сборке игры. Ее появление в игре состоится в следующем еженедельном патче
- BioWare работает над опцией показа/скрытия головного убора компаньонов вообще и персонажей игроков в робах. В Game Update 1.2 ее внедрить не успевают. Данная опция появится в следующем за ним контентном обновлении
- Работа над улучшением аукциона (Galactic Trade Network) уже ведется. Подробности будут анонсированы позднее
- Идет работа и над созданием мобильных приложений для частичного доступа в игру (например, участия в крафте). Предполагаемая дата их выпуска пока не определена
- Модификации из высокоуровневых PvP-сетов (Armoring mods) можно будет переставить в "оранжевые" вещи соответствующего типа (из шлема в шлем, из сапог в сапоги и т.п.).
- Всплывающие окошки с текстом (chat bubbles) находятся в работе, но сейчас в приоритете разработчиков возможности по кастомизации интерфейса
- Отсутствие масштабирования AoE-лечение (caling to group size) Commando и Scoundrel работает как задумано. Сложности у определенных разновидностей лекарей с определенными рейдовыми боссами не являются ошибками в дизайне. Статистика BioWare показывает, что лекарь из любого архетипа может успешно лечить союзников в любом инстансе и рейде. Тем не менее, в патче 1.2 лекарей ждут улучшения. Количество целей у Kolto Missile/Kolto Bomb будет увеличено. Kolto Cloud станет возможным использовать в качестве экстренного AoE-лечения. А вот Sage/Inquisitor будут лишены возможности многочисленных лечений в рамках одного Conveyance/Force Bending баффа
- Taunt работает стандартно переводя персонажа игрока на 1-е место в списке угроз моба, попутно заставляя его атаковать героя в течение нескольких секунд. После окончания действия эффекта Taunt вступает в действие прежний список угроз моба. Поведения ряда босса предусматривает игнорирование Taunt в определенных ситуациях. Игроки об этом предупреждаются на панели баффов (buff bar). В будущем эти предупреждения сделают более заметными
- В патче 1.2 система наград в поля боя (Warzone) будет учитывать нечестное поведения AFK-игроков. Девелоперы удалят из игры промежуточные сумки и квесты и введут прямое приобретение экипировки за Warzone и Ranked Warzone commendations. Дополнительно в игре появятся 14 медалей за конкретные действие и масштабирование наград в зависимости от ценности участника в бою. Наконец, пользователи получат возможность проголосовать за удаление из игры недобросовестных игроков. Последние получат штраф в виде временной невозможности вновь встать в очередь (несколько минут)
- Рейды в 16 человек должны быть чуть легче, чем рейды на 8 человек одинаковой категории сложности. BioWare работает над исправлением ситуации с завышенной сложность рейдов на 16 человек. Некоторые балансовые изменения будут произведены в патче 1.2


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Первый выпуск "вопросов и ответов с коммьюнити"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz