Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bas  
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Патч 1.1.2 (Патч 1.1.2)
Патч 1.1.2
БудильникДата: Вторник, 07.02.2012, 20:10 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Desperados
Имя в игре: Saboteur
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Патч 1.1.2
Star Wars: The Old Republic

Классы и бой

Общее
Улучшено время отклика для запросов активации умения в ситуациях с низким значением частоты кадров.
Введены дальнейшие улучшения отзывчивости умений и времени ожидания выполнения умения клиентской стороной.
Полоска активации теперь появляется корректно (когда начинается активация способности) и исчезает, когда активация завершена.
Если «Sprint» был активен в момент, когда игрок погиб, он остается активным, когда игрок возрождается.
Восстанавливающиеся способности (находящиеся на кулдауне) теперь легче отличить от готовых к использованию.

Jedi Knight

Sentinel
«Pacify»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.

Watchman
«Plasma Blades»: теперь увеличивает урон от эффектов горения на 5% за очко.
«Searing Saber»: теперь корректно модифицирует наносимый эффектами горения критический урон.
Изменения способностей «Searing Saber» и «Plasma Blades» привели к общему увеличению значения показателя урона-в-секунду.

Sith Warrior

Marauder
«Obfuscate»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.
Annihilation
«Hemorrhage»: теперь увеличивает урон от эффектов кровотечения на 5% за очко.
«Bleedout»: теперь корректно модифицирует наносимый эффектами кровотечения критический урон.
Изменения способностей «Hemorrhage» и «Bleedout» привели к общему увеличению значения показателя урона-в-секунду.

Jedi Consular

Общее
«Unity»: теперь корректно снижает урон при использовании.
Shadow
Стоимость всех техник теперь составляет 100 единиц Силы (Force).
Техника Силы «Force Breach» теперь также наносит урон при наложении. Общий урон, наносимый этой способностью, не изменился.
Kinetic Combat
«Technique Mastery»: больше не увеличивает длительность эффекта приема Силы «Breach». Теперь она увеличивает урон, наносимый приемом Силы.
«Particle Acceleration»: это умение теперь также активируется от способности «Spinning Strike». Теперь оно срабатывает при нанесении урона (а не при использовании способности) так, что у каждого удара «Spinning Strike», «Double Strike» и «Whirling blow» есть индивидуальный шанс получения баффа «Particle Acceleration». Шанс сработки уменьшен до 30% за удар, корректно увеличен критический урон, наносимый способностью «Project», когда поглощается заряд «Force Potency».
«Harnessed Shadows»: стаки «Harnessed Shadows» теперь действуют 30 секунд. Использование способности «Slow Time» теперь дает стак «Harnessed Shadows».

Infiltration
«Circling Shadows»: теперь требует приобретения способности «Shadow Technique». «Shadow Technique» должен быть активен для того, чтобы сработал бафф «Circling Shadows». Это умение теперь также срабатывает от способности «Spinning Strike».

Balance (общая ветка)
«Force Focus»: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Force Breach», когда «Force Technique» активна.
«Force Strike»: теперь срабатывает от активации атак ближнего боя, бьющих по цели, находящейся под воздействием эффекта «Breach» способности «Force Technique». Этот эффект теперь запускается легче, но не так часто.
«Force in Balance»: лечит заклинателя на 1% от его максимального здоровья за каждый удар по цели. Эффект этого лечения больше не может быть критическим, он больше не поглощает заряды «Force Potency».
«Psychic Absorption»: теперь удваивает количество лечения, генерируемого способностями «Force in Balance» и «Focused Insight».

Sith Inquisitor

Assassin
Стоимость всех зарядов меча (saber charges) теперь составляет 100 единиц Силы.
Эффект «Discharge» от способности «Lightning Charge» теперь также наносит урон при наложении. Общий урон этой способности не изменился.

Darkness
«Charge Mastery»: больше не увеличивает время действия эффекта «Discharge» от способности «Lightning Charge». Вместо этого, умение теперь увеличивает наносимый способностью «Lightning Charge» урон.
«Energize»: это умение теперь также срабатывает от способности «Assassinate». Оно запускается от нанесения урона (а не от использования способности) так, что у каждого удара при помощи умений «Assassinate», «Thrash» и «Lacerate» появляется индивидуальный шанс получить бафф «Energize». Шанс срабатывания уменьшен до 30% на удар.
«Harnessed Darkness»: стаки «Harnessed Darkness» теперь действуют 30 секунд. Использование способности «Wither» теперь дает стак «Harnessed Darkness».
Deception
«Induction»: теперь требует наличия умения «Surging Charge», при этом «Surging Charge» должен быть активен для того, чтобы сработал бафф «Induction». Эта способность теперь также срабатывает от «Assassinate».
Madness (совместная ветка)
«Crackling Charge»: теперь дополнительно уменьшает время восстановления «Discharge», когда «Lightning Charge» активен.
«Raze»: теперь запускается от активации атак ближнего боя, которые бьют цель, находяющуюся под воздействием эффекта «Discharge» способности «Lightning Charge». Этот эффект теперь срабатывает легче, но не так часто.
«Death Field»: лечит заклинателя на 1% от его максимального здоровья за каждый удар по цели. Этот лечащий эффект больше не может быть критическим, он больше не поглощает заряды «Recklessness».
«Devour»: теперь удваивает количество лечения, генерируемого способностями «Death Field» и «Parasitism».

Smuggler

Gunslinger

Sharpshooter
«Diversion»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.

Imperial Agent

Sniper

Marksmanship
«Diversion»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.

Bounty Hunter

Powertech

Advanced Prototype
«Hydraulic Overrides»: визуальные и звуковые эффекты способности теперь легче распознать.

Trooper

Общее
Десантники теперь могут войти в свой корабль после его покидания и возвращения на Кореллию в течение 30 минут.
Vanguard

Tactics
«Hold the Line»: визуальные и звуковые эффекты способности теперь легче распознать.

Персонажи-компаньоны

Общее
Персонажи-компаньоны больше случайно не оказываются голыми при призыве.

Компаньоны

Doc
«Crazy Talk» (задание): персонажи мужского пола теперь могут завершить относящийся к этому заданию разговор.

Умения экипажа (Crew Skills)

Крафтинговые умения
Крафтинговые умения больше не информируют игрока об отсутствии определенных для умений экипажа заданий.

Biochem
Стимы и адреналины категорий «Energized» и «Exotech» больше не требуют «Biochem» для использования.
Стимы и адреналины категорий «Energized» и «Exotech» больше не являются персональными – их можно продать другим игрокам или обменять.
Сила стимов и адреналинов многократного использования «Rakata» понижена – теперь они дают баффы, эквивалентные баффам стимов и адреналинов категории «Energized».
Чертежи «Exotech Med Unit», получаемые в операции Eternity Vault, теперь функционируют корректно и их можно изучить.

Умения сбора
Немного понижено количество ресурсов, поступающих от дроидов-сборщиков и существ.

Добавлено (07.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Флешпойнты и операции

Общее
Игроки теперь могут получить предназначающуюся им добычу из сундуков, когда включена опция «Master Looter», а они не являются мастер-лутером.

Флешпойнты

The False Emperor
Корабль персонажа Jindo Krey больше случайно не входит в состояние, в котором он не получает урон.

Kaon Under Siege
Зараженные наемники больше не могут оглушать игроков навсегда.

Операции

Eternity Vault
Soa больше не обнуляется при использовании способности «Mind Trap» на основном танке.
Karagga’s Palace
Сундук, выдающийся в награду за победу над боссом Karagga в режиме «Nightmare», больше не появляется частично погруженным в стену, теперь он появляется корректно.
«Perforating Rend» персонажа « Foreman Crusher” теперь корректно накладывается на цели, застигнутые в момент конической атаки.
«Jarg & Sorno»: Carbonizer Probe больше не исчезает, если все атакующие ее игроки погибли до того, как она была разрушена.
Карагга больше не появляется над некоторыми стенами во время боя.

Предметы

Общее
Рейтинг оружия «Rakata» теперь корректно составляет 140 – оно предназначено для модификаций 25-го уровня. Ранее эти предметы были более слабыми, чем должны были быть.
Количество благодарностей (commendations) в сумках категорий «Champion» и «Battlemaster» было серьезно увеличено, а знаки прямого обмена предметов (token) в чемпионских сумках появляются реже. Это изменение позволяет игрокам получать PvP-экипировку более стабильно и с более предсказуемой скоростью со случайным бонусом.

Продавцы
Предметы больше нельзя покупать, удерживая клавиши «Shift», «Alt» или «Ctrl».

Наследие (Legacy)

Общее
Необходимое для прокачки наследия количество опыта после 20-го уровня было увеличено.

Задания и NPC

Общее
Награды-благодарности (commendations) за выполнение ежедневных заданий флешпойнтов в сложном режиме, еженедельных заданий и еженедельных заданий операций были увеличены.

Задания

Империя
«General Faraire»: охранники Khourlet’s Elite Guards больше не прячутся позади двери, не давая продвигаться развитию этого задания.
«Last Stand»: игроки теперь могут завершить это задания, поскольку Voss Scholars теперь находится внутри тюремной камеры.
«The Big Show»: использование способности «Force Cloak», смерть или выход из фазы во время этапа «Defeat the Screaming Blade Cultists» больше не приводит к тому, что нужный NPC исчезает, не давая заданию развиваться дальше.

Республика
«Leave Nothing Behind»: добычу из контейнера с замороженной биомассой (Frozen Biomass Container) теперь можно забирать, если окно получения добычи закрыто.
«Most Wanted»: квестовый предмет больше нельзя разыгрывать, если его получил один из участников группы.
«Need to Impress»: игроки теперь могут поговорить с персонажем Ambassador Jannik, если они уже завершили выполнение задания «Gormak Country».
«The Lightspring»: сила персонажей Vaverone Zare и Nariel Pridence была уменьшена. Выполнение этого задания больше нельзя провалить.
«»: прогресс в выполнении этого задания был сброшен до 1-го этапа для игроков, которые находились в процессе его выполнения. Игроки больше не могут оказаться блокированными вне генераторной комнаты.

Исправления багов
От выполнения бонусных серий заданий на Татуине теперь можно отказаться.

PvP

Мировое PvP

Илюм
Орудия «Particle Cannon» теперь нельзя отключить насовсем.
Игроки теперь получают уведомление, убивая не дающую очков Valor цель, из-за того, что она недавно уже была убита.

Бой в космосе

Общее
Скорость вражеских орудий «Ion Cannons» была снижена из соображений улучшения баланса в высокоуровневых заданиях боя в космосе.

Пользовательский интерфейс

Общее
Кнопка обратной разработки (реверс-инжиниринг) больше случайно не ичсезает после того, как крафтинговое умение было выучено в первый раз.

Различные исправления ошибок
Экран загрузки больше не появляется в низком разрешении, если игрок выбрал опцию низкого разрешений текстур в меню.
Анимации лица теперь не проигрываются некорректно в некоторых инстансах.
Заставка больше не накладывается некорректно за загрузочные экраны во время кратковременных телепортов.
У игроков больше не возникает проблем со звуком, черными портретами или неспособностью начать разговор, когда они снова соединяются с сервером после потери связи.

Добавлено (07.02.2012, 20:10)
---------------------------------------------
Источник http://forums.goha.ru/showthread.php?t=715520
Офф Источник http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=2419221#edit2419221



 
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Патч 1.1.2 (Патч 1.1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz