Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Bas 
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic
Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic
ОрликДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:38 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic

Общее

* Антиалиасинг введен в игру, его можно включить в меню настроек.

Классы и бой

Общее

* Лечение, вызываемое умениями контроля толпы, больше не генерирует угрозу.
* Подсказки для умений, изменяемых при помощи очков умений, теперь показывают корректные значения урона.

Guard

* Это умение теперь переносится на новую дружескую цель, не требуя деактивации на предыдущей цели.
* Если игрок взял в прицел неверную мишень или охраняемого и активирует это умение, то «Guard» будет по-прежнему отключаться.
* Введены различные визуальные эффекты: один демонстрируется на персонажах, использующих «Guard» на другом персонаже, а другой – на охраняемом персонаже, если он покинул дистанцию действия «Guard».

Насмешка (Taunt)

* Добавлен новый визуальный эффект для пользователя и цели умения «Насмешка» на время действия эффекта.

Jedi Consular

* «Project»: это умение больше не трясет экран зрителей.

Shadow

* «Battle Readiness»: теперь позволяет способности «Combat Technique» срабатывать раз в 3 секунды.
* «Combat Technique»: лечение, полученное при помощи «Combat Technique», было увеличено, оно теперь корректно масштабируется на высоких уровнях и может запускаться только раз в 4.5 секунды.
* «Slow Time»: урон этого умения был увеличен на 15%, теперь оно замедляет скорость передвижения всех своих целей.

Jedi Knight

* «Force Leap»: это умение больше не действует на Portable Holo Dancers.

Sith Inquisitor

Assassin

* «Dark Charge»: лечение, получаемое при помощи «Dark Charge», было увеличено, оно корректно масштабируется на высоких уровнях и может быть запущено только раз в 4.5 секунды.
* «Overcharge Saber»: теперь позволяет «Dark Charge» срабатывать раз в 3 секунды.
* «Wither»: урон был увеличен на 15%, теперь оно также замедляет скорость передвижения всех своих целей.

Sith Warrior

* «Intercede»: это умение больше не работает на Portable Holo Dancers.
* «Shatter»: описание этой способности теперь корректно отображает ее урон; урон этой способности не изменялся.

Imperial Agent

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка при активации укрытия, использовании «Explosive Probe», а затем «Snipe» - это приводило к тому, что «Snipe» мог быть прерван.

Bounty Hunter

Общее

* «Incendiary Missile»: это умение больше не классифицируется как способность, действующая по площади.

Персонажи-компаньоны

Общее

* C2-N2 и 2V-R8 больше не выдают звуковые комментарии по поводу крафтинга во время боя.
* Умения компаньона «The Carbonized Stream» больше не прерываются преждевременно.

Компаньоны

Kira Carsen

* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прогрессировать в переговорах, касающихся Киры.
* Игроки, ранее подвергшиеся воздействию этой ошибки, теперь могут поговорить с Кирой и нормально прогрессировать.

Исправления ошибок

* Компаньоны теперь могут продавать треш-предметы по запросу вне зависимости от размеров группы.
* Лечащие умения компаньонов больше не накладывают постоянный зеленый эффект на персонажа.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи-компаньоны иногда могли некорректно выглядеть в кинематографичных роликах.

Умения экипажа (Crew Skills)

Исправления ошибок

* Исправлена ошибка, из-за которой недавно завершенные задания «crew skills» не отображались в следующем списке доступных заданий.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не появлялся в окне «crew skills».
* Игроки больше не могут собирать ресурсы с точки сбора после того, как член группы открыл ее, но не взял добычу, если не обладают соответствующим умением экипажа («crew skills»).

Флешпойнты и операции

Общее

* Добавлен новый флешпойнт – Kaon Under Siege: доступен обычный и усложненный режим!
* Gav Daragon и Ziost Shadow были расширены для размещения шлюза Kaon Under Siege.
* Сложность некоторых врагов, не являющихся боссами во флешпойнтах, была доработана.
* Кредиты с врагов во флешпойнтах теперь падают чаще.

Флешпойнты

Cademimu

* Урон от огня ракет генерала Ортола (General Ortol) больше не наносится в момент, когда ракета неактивна.

The Black Talon

* Некоторые противники в этом флешпойнте больше не являются невидимыми.

The Foundry

* Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс иногда мог застревать на 10% здоровья.

The Battle of Ilum

* Сложность сражения с Krel Thak’s Allied Weequay Pirates была снижена в усложненном режиме.

The False Emperor

* Умение «Sith Entity” теперь корректно наносит урон в усложненном режиме.
* HK-47 получил корректное количество здоровья в обычном режиме.

Источник GOHA


Люди ау!
 
ОрликДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:39 | Сообщение # 2
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
Операции

Eternity Vault

* Игроки теперь могут успешно забирать добычу из сундука после победы над Infernal Council.
* Орудия «Perimeter Defense Cannons» были перенастроены, а их умение выбирать цели – улучшено.
* Умения Soa «Mind Trap» и «Force Throw» больше не берут на прицел одного и того же игрока несколько раз; они теперь выбирают каждого игрока в группе лишь однажды.
* Вражеские шаровые молнии, призываемые персонажем Soa, наносят урон в меньшем радиусе.
* Ракетные бурст-атаки Annihilation Droid'а больше не наносят удвоенный урон в операциях на 16 игроков.
* Soa теперь призывает меньше вражеских шаровых молний во время финального раунда в операциях на 16 человек.

Karagga’s Palace

* Теперь игроки могут сразиться в Karagga’s Palace с четырьмя новыми боссами!
* Игроки больше не застревают при попытке выйти из фазы Karagga’s Palace.

Исправления ошибок

Флешпойнты

* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские NPC не появлялись во флешпойнтах.
* Теперь, когда игрок пытается войти во флешпойнт, в котором не находится его группа, демонстрируется корректное сообщение об ошибке.
* Шлюзы флешпойнтов больше не отображаются в оранжевом цвете при некорректных обстоятельствах.
* Исправлена ошибка, из-за которой сложность флешпойнта выставлялась некорректно.
* Исправлена ошибка, из-за которой корректно не появлялись заметки на карте, направляющие игроков в некоторые флешпойнты.
* Исправлены затруднения с картой, из-за которых найти некоторые точки заданий на Gav Daragon было затруднительно.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли открыть сундук после сражения с боссом, если группа до этого была побеждена этим боссом.

Предметы

Общее

* Столы для модификации предметов (Item Modification Table) были добавлены в области обеспечения республиканского и имперского флотов.

PvP

* Знаки Battlemaster Gear Token конвертированы в Battlemaster Commendation, которые можно использовать для покупки любой экипировки «Battlemaster». Это позволит игрокам покупать любую часть экипировки – раньше им можно было купить лишь часть, указанную на знаке.
* Сумки «Battlemaster Bag» теперь содержат Battlemaster Commendations вместо экипировки «Battlemaster». В них по-прежнему есть Champion Commendations.

Задания и NPC

Общее

* От всех серий бонусных заданий и требующихся для их выполнения заданий теперь можно отказаться.
* Снижен уровень некоторых Wampa на планете Хот, молившихся на низкоуровневых персонажей.

Задания

Империя

* «Pressure Points»: Lerantha Lurker больше не вовлекает игроков в бой до того, как пройдет последовательность действий при появлении.
* «Geroya be Haran»: связанные с этим заданием цели теперь начинают светиться при их выборе.
* «In Cold Blood»: враги, использующие «Armor Piercing Cell» во время этого задания больше не накапливают свои дебаффы на игроке.
* «Shadow Spawn»: «Sith Spawn» больше не сбивает игроков с ног дольше, чем это должно быть.
* «Thuggish Behavior»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бою при выполнении этого задания. Количество убийств, требующихся для завершения задания, было уменьшено.

Республика

* «Climbing the Ladder»: связанные с этим заданием переговоры больше не заканчиваются преждевременно.
* «Droid Clean Up»: исправлена ошибка, из-за которой бонусное задание оставалось в логе задания игрока.
* «The Summit»: снижена сложность схватки с Sidone.
* «Vivicar Awaits»: уменьшено количество врагов, атакующих игрока во время этапа «Find a Way Past the Force Field».

NPC

Исправления ошибок

* Умения персонажа Jilcoln Cadera теперь корректно принимают во внимание факт, есть ли у игрока иммунитет к сбиванию с ног или нет.
* Мировой босс «Primal Destroyer» на Белсависе теперь «Ошеломляющий», как и должно быть.
* Мировой босс «The First» на Дромунд Каас больше не затормаживает выполнение умения охотника за головами «Rapid Shots», а имперских агентов больше не выбивает из укрытия во время боя с ним.

PvP

Общее

* Помещение шаттла в Dorn Base Command Center на планете Хот больше не расценивается как оспариваемая территория.
* Ka на планете Восс теперь является PvP-святилищем (sanctuary).

Боевые зоны (warzone)

* Игроки 50-го уровня теперь сражаются в своем собственном брэкете боевых зон и не могут больше воевать с низкоуровневыми игроками.

Илюм

* Для выполнения целей ежедневных и еженедельных заданий на Илюме теперь требуются победы над вражескими игроками и/или сбор вооружения из центра объекта.
* Отныне игроки получают больше Доблести (Valor) от убийства игроков на Илюме.
* Отныне игроки получают увеличенный бонус к Доблести от убийств в зависимости от количества объектов, контролируемых их фракцией.
* Увеличенный бонус к Доблести теперь даруется за убийство игроков при защите объекта вашей фракции.
* Когда игрок получает Доблесть, теперь показывается уведомление.
* Каждой фракции были добавлены три новых точки возрождения.
* Компаньонам запрещено входить в локацию PvP-заданий на Илюме.
* Когда вражеские игроки приближаются к объекту, демонстрируются уведомления.

Исправления ошибок

Общее

* Значения на табло для показателя «Наивысшее значение защиты за одну жизнь» («Highest Protection Per Single Life») теперь работают корректно.
* Покинувшие боевую зону игроки больше не получают голос за MVP от соратников по группе.
* Ваш PvP-статус теперь переключается автоматически при покидании PvP-региона.
* Когда игрок пытается переключить свой PvP-флаг, демонстрируется дополнительная информация.
* Описание умения «Bolster» теперь более точно отражает эффекты баффа.

Huttball

* Исправлена редкая ошибка, из-за которой Frogdogs объявлялись победителями при счете 0:0, даже если Rotworms последними удерживали мяч.

Ilum

* Развертываемые турели на Илюме больше не наносят урон целям, находящимся сзади них или за пределами дистанции действия.
* Турели больше не ссаживают игрока сразу же после использования.

Пользовательский интерфейс

Карты

* Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название миникарты при загрузке игры или обновлении пользовательского интерфейса.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заметки на карте исчезали с миникарты во время обновления других заметок.

Предметы

* Гиперссылки предметов теперь корректно демонстрируют показатели для скрафченных исследовательских предметов.
* Гиперссылки предметов больше не показывают ошибочную дополнительную информацию, относящуюся к чертежам, при исследовании.
* При попытке положить не относящийся к заданиям предмет в инвентарь заданий теперь демонстрируется сообщение об ошибке.
* Перетаскивание экипировки на куклу персонажа больше не вызывает уведомление об удалении предмета.
* Перетаскиваемые на куклу предметы теперь надеваются на персонажа, если это возможно.
* Бонусы от комплектов предметов теперь отображаются в описании при просмотре вещи у продавца.
* Предметы, которые можно модифицировать, теперь показывают корректный цвет добычи в окне розыгрыша добычи.
* Сравниваемые описания теперь корректно отображают разницу в показателях при наведении курсора мыши на предметы в окне «crew skills».

Исправления ошибок

* Исправлено описание для времени восстановления способностей, длящегося более часа.
* Интерфейс для разделения стопок предметов теперь демонстрируется корректно.
* Находящиеся в онлайне серверы теперь всегда отображаются вверху списка – над серверами, находящимися в оффлайне.
* Исправлена опечатка в опциях контекстного меню «Additional Commands».
* Игроки, находящиеся рядом с игроком, получившим новый уровень Наследия (Legacy) больше не видят всплывающее уведомление о повышении уровня.
* Настройки отображения имени наследия теперь сохраняются во время путешествий между планетами.
* При отсылке жалобы на спам в игре теперь появляется новое диалоговое окно с подтверждением.
* Сортировка теперь работает корректно на панели гильдий.

Различные исправления ошибок

* Начавший holocall-разговор больше не демонстрируется в последнем кадре кинематографичного ролика.
* Игра теперь распознает нажатие кнопки пробела, когда игрок нажимает ее после появления загрузочного экрана, - даже если кнопка пробела была переназначена.
* Устранены затруднения, вызывавшие проблемы с быстродействием на Тарисе.
* Декоративных питомцев больше нельзя выбрать в качестве цели ни для одной из способностей.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки обнулялись до состояния «по умолчанию» после перехода между локациями.
* Aim Datacron на Илюме теперь доступен, он больше не проигрывает повторно начальный кинематографичный ролик после первого использования.
* Datacron на Корусканте больше не блокируется из-за непреднамеренных столкновений.


Люди ау!
 
SmithyPashaДата: Вторник, 17.01.2012, 09:53 | Сообщение # 3
Рыцарь Валинора
Группа: Ветеран Desperados
Сообщений: 108
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Во вторник будет установка 1.1 - обещают уложиться в 8 часов: 8AM GMT - 4PM GMT - и поскольку в Москве +4 часа это значит "с 12 до 20:00". Впрочем, не факт, что в итоге не запустят раньше на 4 часа или позже на 4 часа - имеет смысел начать проверять с 16:00 (перезагрузка еженедельных квестов - проверить новые "ПвП" квесты на Илуме).

Добавлено (17.01.2012, 09:53)
---------------------------------------------
Патч решили перенести на другой день из-за ошибок, требующих доработки.

http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=1716974

 
BulleTДата: Вторник, 17.01.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Предводитель Взломщиков
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Арчи\Клава
Сообщений: 881
Репутация: 3
Награды: 4
Статус: Offline
Прыгнул по твоей ссылке и нашёл другой интересный топик: http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=173035 smile
C этим патчем хотят понерфить эндгеймовые итемы BioChem и Cybertech, не все конечно, пишут только по аптечкам и гранатам: видите ли они сильно хилили и часто, а гранаты жестоко дотали в совокупе с другими дотами.




 
ОрликДата: Вторник, 17.01.2012, 11:54 | Сообщение # 5
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
Гранаты действительно жёсткие, но добыча ингридиентов для их изготовления, это тебе не компаньона отправить, ингридиенты выбиваются поштучно с финальных боссов на флешпоинт хардмодах.
Меня другое бесит... то что вещи получаемые из топовых рецептов выбитых в хардмод и рейд зонах у кибертеч биндятся при крафте.
Это бред.
Выпал мне с первого рейдового босса рец на ухо 50лвл с вилпауер, ни мне ни компаньонам вилпауер нафиг не сдался.
Та же хрень со скутерами... нахрена на ауке целый раздел под маунты, если они при крафте биндятся????


Люди ау!
 
KascheyДата: Среда, 18.01.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
А то, что крафт, кроме биохимии вообще бесполезен тебя не бесит?
А то, что тёмная-светлая сторона, кроме страшной рожи ничем друг от друга не отличается?
А то, что надо в первый месяц сосредоточится на правке багов, а не выпускать новый контент?

И таких "а то" - миллион...

Короче, расстроила меня игра...


 
ДикийДата: Среда, 18.01.2012, 16:49 | Сообщение # 7
Валар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Дикий эльф (Сильвалион)
Сообщений: 727
Репутация: 1
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
* Отныне игроки получают больше Доблести (Valor) от убийства игроков на Илюме.

терь одному там делать нефиг ))

качаешь себе 60 левел под батл - комплект и не надо дрочить хардболл е...ый )




Сообщение отредактировал Дикий - Среда, 18.01.2012, 16:51
 
ОрликДата: Среда, 18.01.2012, 17:02 | Сообщение # 8
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
Асор ты сгущаешь краски... Если сравнить лотро времен евро релиза и свтор пострелизный, то имхо свтор победил. Биоварам придется поработать дабы довести игру до ума, но задел уже неплохой, мне понравился свтор.

Люди ау!
 
AsmodiДата: Среда, 18.01.2012, 17:14 | Сообщение # 9
Рыцарь Севера
Группа: Офицер Desperados [EU]
Сообщений: 62
Репутация: 1
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Орлик)
Если сравнить лотро времен евро релиза и свтор пострелизный, то имхо свтор победил.

Это как в даалекой даалекой галактике..."Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов" а технологии остались прежними (хотя нет слава графу дуку он был великим ученым дал новой империи пару изобретений). Можно еще с текстовыми МУДами сравнивать biggrin
 
KascheyДата: Среда, 18.01.2012, 17:26 | Сообщение # 10
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
Я не сказал же, что разочарован и ухожу.
Просто ожидал гораздо большего...
И не про баги речь. Как специалист я прекрасно понимаю, что без них не возможна ни одна программа.

Я вижу, что игру делали бизнесмены, что игра сделана для срубания бабла и заточена под довольно юный (или казуальный) контингент.
И расстраивает именно то, что похоже других игр уже и не будет. А так хотелось...


 
КвинтоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:59 | Сообщение # 11
Рыцарь Валинора
Группа: Desperados
Имя в игре: Квинто
Сообщений: 111
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kaschey)
Я вижу, что игру делали бизнесмены, что игра сделана для срубания бабла и заточена под довольно юный (или казуальный) контингент.
И расстраивает именно то, что похоже других игр уже и не будет. А так хотелось...

Единственное что сейчас осталось на рынке не казуального - это Age of Conan, из-за своей боевой системы и довольно высоких требований к игровому опыту. Посмотри.
Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет.


Дураком быть не стыдно. Стыдно им оставаться...!
 
ShomДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:38 | Сообщение # 12
Майар
Группа: Ветеран Desperados
Имя в игре: Shom
Сообщений: 167
Репутация: 2
Награды: 4
Статус: Offline
Лично мне не нравятся тормоза при больших толпах народу и слабая оптимизация игры.

Biochem + Bioanalysis + Slicing
 
BasДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:00 | Сообщение # 13
Илуватар
Группа: Администраторы
Имя в игре: Bas
Сообщений: 1512
Репутация: 8
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Квинто)
Единственное что сейчас осталось на рынке не казуального - это Age of Conan, из-за своей боевой системы и довольно высоких требований к игровому опыту. Посмотри.
Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет.

Хорошая игра, инсты сложные. Только блин невероятно скучная. EVE круче в разы. Одно "но" только - играть нужно начинать группой. smile Иначе ниче не понятно, делать не знаешь что и в итоге забрасываешь. И наверное даже не стоит уточнять, что в игре лучшая экономическая система и лучшая реализация ПВП. smile


Встал в чистом поле и громко крикнул «Футакимбыть!!»
 
KascheyДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:54 | Сообщение # 14
Митрандир
Группа: Офицер Desperados [EU]
Имя в игре: Asor
Сообщений: 354
Репутация: 3
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Квинто)
Тем более что Funcom наконец-то вычистил игру от багов, из-за которых и был отток игроков и негативное отношение к игре в начале её выхода в свет.

Я был среди тех, кто ушел... :-)

EVE да, лучшая песочница на данный момент.
Но биоварам мало 50к онлайн (и то в лучшем случае) у EVE. Поэтому комерцизация и казуальность.

Я просто ожидал большего, а получилось как всегда... :-)

Как будто пришел на концерт Пинк Флойда, а выступал Майкл Джексон.
Как-то так. :-)


 
ОрликДата: Понедельник, 23.01.2012, 17:53 | Сообщение # 15
Лидер Гильдии
Группа: Администраторы
Имя в игре: Орлик
Сообщений: 2985
Репутация: 19
Награды: 3
Статус: Offline
ЗВ всегда были есть и будут попсой, потму как это самая большая открытая вселенная, полная курьезов, накладок и нестыковок. Вселенная в которой каждому нонсенсу находится вариативное обьяснение.

Люди ау!
 
Форум » Star Wars: The Old Republic (Открытый раздел) » Общий » Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz